Телефоны в Москве: (495) 810-31-85 +7 274 862-41-47 Вайбер: +7 9360 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Как я строил лодку. Лодки, Катера, Яхты, Суда на воздушной подушке.  Восстановление лодки, Часть 2: Заклепывание дна) - Duration:

Как я строил лодку часть 2

Строим деревянную лодку. Часть2. Продолжаем строить лодку собственными силами. С начальным этапом работ вы можете ознакомиться в предыдущей статье здесь.

Как сделать лодку из фанеры. Лодка своими руками 1часть. A little secret to rock your YouTube subscribers.

Как я строил лодку север 420

Как я строил лодку север Back. После установки заваленной внутрь части борта, надо было приниматься за изготовление привального бруса. Привальный брус было решено делать внешним и силовым. По этому внутри в месте соединения деталей бортов стрингера нет. Роль стрингера будет выполнять привальный брус, который будет изготовлен из дуба. Были закуплены дубовые доборы для дверей сечением 80х10 длиной 2,3 м. Потом электролобзиком распустил пополам. Вот из этих реек и планировалось делать привальный брус. На установке привального бруса пожалуй можно остановиться несколько подробнее. Делалось так - в рейке заранее просверливались по всей длине отверстия под шурупы. И начиная с носа на эпоксидную смолу и шурупы крепилась рейка. Шурупы были выбраны толстые и короткие с большой шляпкой, выдерживающей серьезное усилие при откручивании после приклеивания. Каждый день устанавливалось по одному слою реек.

как я строил лодку часть 2

На следующий день шурупы выкручивались. Привальник предполагался достаточно прочным, по этому было установлено 3 слоя реек. Каждая последующая рейка устанавливалась со сдвигом вверх на мм. После полимеризации смолы и извлечения последнего шурупа с помощью рубанка и ленточной шлифмашины привальному брусу была придана правильная форма. На установку и доделку привального бруса ушла неделя. Работа муторная, но результат порадовал. Далее наступил черед установки палубы. В корме предусмотрены два рундука для аккумулятора, веревок и прочей жизненно необходимой фигни. Установка осуществлялась не на чистую эпоксидку. Такой состав обладает хорошей прочностью, но при этом не течет. Излишки этой пасты после установки деталей палубы сразу же шли на заполнение отверстий над шляпками шурупов. После полимеризации смолы все зашлифовывалось и поверхность получилась гладкая. В носовой части палубы предполагался якорный ящик. Установка носовой части палубы тоже не вызвала вопросов, все встало на свои места, собралось и прикрутилось. Конечно, силовая обвязка якорного ящика было выполнена до установки палубы. На фотографиях видно, что размер носового ящика надо было бы сделать побольше. Понимание это пришло только осенью, когда на день рождения друг вручил мне два якоря. Дружок оказывается долго выспрашивал у брата, какая лодка, какой предполагается вес, высота борта и т. В итоге якоря получились внушительными. Килограмм по 7 каждый. Рундук получился достаточно глубоким.

как я строил лодку часть 2

Хорошо это или плохо - будет видно. Теперь лодка приобрела более или менее законченный вид. Еще раз все было зашпаклевано и зашкурено.

Дельюсь процессом постройки катера из фанеры ламинированной 6мм. Как я строю катер Север часть 1. Это мое первое видео так что сильно не ругайте. Как я строю катер Север часть 2. Какой эпоксидкой и отвердителем пользовались и сколько ушло? Человек получал удовольствие когда творил это чудо.

  • Поздравления к дню рыбака для руководителя
  • Купить карповые прикормки и насадки
  • Летняя рыбалка все о ней фото
  • Электронные сигнализаторы поклевки youtube
  • Терпения не хватило бы. Тут бы бакелитовая была бы в самый раз! А еще ручник понравился! Хорошо на уклоне держит? Так как же быть и чему верить прочитанному или увиденному? Возможно на производствах, запечатленных на тех видео, дикая вентиляция, объемы воздуха сменяются нереально быстро, но в этом я сильно сомневался. Может проклятые империалисты совершенно не берегут людские ресурсы? Натыкался я и на видео отечественных производителей лодок, те же женщины одеты в том, что с дома принесли, но наши своих людей точно берегут! Конечно логика подсказывала, что полиэфирная смола не такая уже дико вредная штука, и наверняка к каким-либо серьезным последствиям может привести при долгих годах постоянного контакта. Профессиональные болезни возникают в совершенно разных сферах трудовой деятельности.

    как я строил лодку часть 2

    Где-то даже натыкался на информацию сколько этой гадости нужно выпить, чтобы точно помереть, и там доза не малая, я от меньшего объема крепкого алкоголя на утро помираю. Но настораживало, то что я один из не многих первопроходцев которые в гараже пытаются получить изделия промышленного масштаба. По любому на производстве принудительная вентиляция быть просто обязана, иначе как же сертификация рабочих мест? А в гараже естественная, и то очень слабая. И для окончательной победы над страхом перед вредностью химиката еду в упомянутую ранее организацию, чтобы купить новые фильтрующие элементы для наших респираторов, и мы перестанем чувствовать этот противный запах. В их классификации я успел разобраться и теперь точно знал какие мне подойдут.

    как я строил лодку часть 2

    Но как часто бывает, того что ищешь сходу точно не найдешь. Мне сказали, то что меня интересует будет где-то через неделю, но есть штуки гарантирующие практически стопроцентную защиту и органов дыхания и даже глаз. Когда я появился в гараже с двумя ярко желтыми промышленными противогазами товарищ мой долго веселился.

    Как я строил лодку

    Сказал, что дома у него есть пара, для настоящей химзащиты и нафига я потратил столько бабок. На это я возразил эргономичностью приобретенной модели, прекрасной обзорностью через панорамное стекло и отсутствием гофро шланга и как следствие сумки для переноски самого фильтра, и соседи если двух дебилов в этом увидят не так удивятся. Хотя здесь можно поспорить. Когда начали работать то через пятнадцать минут мой товарищ перешел на прежнее средство защиты, со словами, что в этой гадости можно отдать концы гораздо с большей вероятностью и гораздо быстрее чем от эмиссии стирола. Следует заметить, что противогаз свои функции выполнял очень хорошо. В нем я не боялся дышать и потерять зрение то же не боялся. Когда шприцом впрыскивали пероксид в смолу было такое впечатление, что он так и целился маленькой каплей, отраженной от вязкой поверхности смолы, прямо мне в глаз. И это несмотря на очки, которыми старался не пренебрегать, но они не герметичные, а вдруг сложная траектория? Если по поводу огромной вредности полиэфирки мнения были разные, то что касалось пероксида все было однозначно. Попал в глаз — лишился зрения! А теперь я мог не отворачиваться в момент впрыска из шприца.

    как я строил лодку часть 2

    Я мог макловицей тыркающими движениями пропитывать стекломат, опустив голову максимально низко. И по окончании работ просто протереть стекло противогаза тряпкой смоченной растворителем. А голову действительно приходилось опускать достаточно низко уже через пятнадцать минут работы, что бы лучше видеть так как сильно потело стекло несмотря на систему его вентиляции. И как их лучше всего соединить? Из цельной доски делать проще и быстрее, но в тоже время чем она шире тем вероятнее то, что она лопнет во время гибки борта или в дальнейшем под солнцем. Встречал лодки где боковины были изготовлены из двух досок, но они были старые, полностью выполненные из дерева, в том числе и дно. В те времена пропиток не было, все проблемные места заливали гудроном, поэтому вполне так можно было сделать. Сейчас же потребуется прочная склейка и в дальнейшем опять же гудрон, а это не очень хорошо — он надежно защищает от протекания только первый год, затем эти места придется все время подновлять. К тому же такая лодка становится тяжелее. Огромное спасибо за такую полезную и познавательную статью по строительству лодки. Сколько времени уйдет на постройку сказать сложно, все зависит от ваших плотницких способностей. Ну а если примерно, то скажем так: Если есть небольшой опыт — хватит и двух дней. В обоих случаях сюда не включаем время на пропитку и просушку антисептиком. Терпение было на исходе, но гордость не дала все бросить. Работа медленно, но верно продолжалась. Когда был собран последний шпангоут, очень хотелось напиться до чертиков, но ежедневная езда на машине не позволила. Настал долгожданный момент, когда лодка может начать обретать свою форму. Одному этот процесс конечно не осилить. Брательник был призван на помощь. Сборка днища не вызвала ни малейшего вопроса - все собралось, скрутилось и разложилось на ура! А вот с бортами пришлось помучиться. На оклейку корпуса ушло 7 часов. С помощником дело двигалось бы быстрее. Вот здесь и вспоминают о том, что положили много клея под стеклоткань и поверхность изначально сделали волнистой как море. Чем аккуратнее выполните оклейку, тем меньше головной боли со шпаклеванием. Опыт приходит с практикой. На фото видно, что поверхность с нанесенной в один слой шпаклевкой из аэросила и эпоксидной смолы достаточно гладкая и ровная. Для оклейки использовалась модифицированная эпоксидная смола CDA-HD с длительным сроком полимеризации и малым выделением тепла при этом процессе, что позволяет замешивать большие объемы без риска закипания смолы.

    Так как приходится заниматься и изготовлением наборов для самостоятельной постройки лодки и для того, чтобы не пылить в помещении, зачищая корпус после каждого шпаклевания, корпус было решено вынести во двор под навес. С помощью товарищей и под чутким руководством Вашего покорного слуги, корпус был извлечен на свет божий. Смола и древесина Мужик с прямыми руками. Миниатюра Реалистичный пейзаж Мужик с прямыми руками. Современный танто Мужик с прямыми руками. Простой кошелек Мужик с прямыми руками. Самодельная Bluetooth колонка Мужик с прямыми руками. Мини топорик своими руками Мужик с прямыми руками.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!