Телефоны в Москве: (495) 533-31-85 +7 724 862-41-47 Вайбер: +7 9582 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
1 магазин. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Лодочный мотор с мотором от триммера

Самодельный лодочный мотор из триммера на лодке ПВХ "BoatMaster S самурай".

Доставка по Санкт-Петербургу и России. Что дает покупка тренажера. Контроль интенсивности занятий на тренажерах. Статьи о фитнесе и здоровом образе жизни. Ее можно разделить на две полноценные гайки. Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым. Далее необходимо снять накладку из пластмассы, которая находится на кнопке газа. На конце выгнутой штанги отсутствуют роликовые подшипники, вместо них стоит обычная втулка из бронзы, еще известна как подшипник скольжения, ее необходимо извлечь. Для этого понадобится ее аккуратно вырезать, предварительно отвинтив гайку и устранив из трубки металлический и дейдвудный вал. Освободившись от бронзовой втулки можно приступить к выбиванию протектора гибкого вала, который сделан из пластика. Для преодоления узкостей, движения в штиль, и т.

Как изготовить своими руками лодочный мотор из триммера или шуруповерта

Общий вид лодочного мотора из газонокосилки Общий вид лодочного мотора из газонокосилки Винт для мотора из газонокосилки был выбран диаметром мм Защитная кольцевая насадка для защиты от винта Вал гребного винта с упорной шайбой, фторопластовый подшипник. Рукоятка газа, кнопка останова. Установка на "Ветер" Направляющие. Игры с Шиндайвой окончены, продана хорошему человеку. Увидел, запал и купил 4х-тактную, 1,6 л. Начинаю строительство нового, более мощного мотовесла. Вид мотора со стороны вала. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм. При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы часто ее называют подшипником скольжения — ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал. Не надо приспосабливать к косилке винт от "Салюта" или не дай бог от "Вихря" они не подойдут. Можно сделать гораздо проще. Берем полоску 2 мм. Шаг винта примерно 10 мм. Если обороты не высокие можно подрезать лопасти или регулировать шаг винта, пасатижами с предварительным отжигом дюраля. Крепиться винт гайкой 2 и довольно крепко держится. Не надо никакой шпонки. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается. При желании лодочный мотор сделать самому можно из любого триммера. Однако важно учитывать, что модели выпускаются с различными комплектующими устройствами. У некоторых триммеров используется длинная стойка, и для лодочного мотора она будет неподходящей. Также проблемы заключаются в поиске качественного винта. Располагаться он может в горизонтальном либо вертикальном положении. Для того чтобы более детально разобраться в этом вопросе, необходимо рассмотреть конкретные модификации.

Лодочный мотор на базе триммера 2 л.с.

Переделка триммера в лодочный мотор с двухсторонним маховиком происходит довольно просто. Винт для этого следует подбирать небольшого диаметра. Триммер подходит с ручным регулятором и невысокой мощности. Начинать сборку следует с фиксации стойки. Если говорить о простой модели, то стартер не требуется трогать. При сборке дейдвуда важно уделить внимание фиксации коннектора. Винт устанавливается на стойке в последнюю очередь.

  • Рыбалка вчера в рубцовске
  • Закон о запрете рыбной ловли в 2017 году
  • Как сделать чтобы автомобильная антенна лучше ловила
  • Рыболовный магазин улица краснобогатырская
  • Маховик с целью смены положения трубы крепится за стартером. Управлять указанными моторами очень просто. Чтобы вода не попадала на коннектор, используются различные кожухи. Сделать лодочные моторы из триммера с двухтактным двигателем можно с короткой или длинной стойкой. Да поплыть должна лодка и с такой насадкой, просто вместо кольцевой насадки, которая в идеале - увеличивает тягу винта и защищает винт от водорослей и повреждений об грунт. У Вас будет насадка без пользы для тяговых характеристик мотора, даже во вред и у которой останется только одна функция - защита винта Н, в общем, узел регулировки позволяет изменить угол наклона ноги на отличный от вертикального Другой вопрос, что не хочется особо этого делать Необходимость этого выяснится уже на воде - на одинаковых оборотах проплыву так, и эдак - посмотрю, что изменится - и там видно будет Покрутил мотор в бочке Не до конца понятым остался вопрос герметичности гребного вала, который, в обшем-то, и хотел прояснить. Мотор вынул, вытряс, протёр снаружи, что было видно, поставил к батарее на полчасика это уж точно ничего не далр, даже не нагрелся. После чего выкрутил вал и заглянул внутрь, за сальники. Были крупные капли снаружи ДО сальников, и, видимо, часть протекла ниже при перевороте - выкручивал вал винтом к верху, а надо было - к низу В общем, надеюсь, что не протекает на самом деле, хотя есть мысли поставить на сальники чуть укороченные пружинки для более плотного обжатия вала - старый шоферской способ, когда сальник ссытся, а нового на данный момент нет Если вдруг гайка будет самоотвинчиваться, то синюю шайбу надо будет сделать в виде пластины, один край загнуть на винт, второй - на крепёжную гайку. Метод подсмотрел на старых авиамоторах. И у классического жигули вроде бы так же закреплены штаны к выпускному коллектору.

    лодочный мотор с мотором от триммера

    Вашу ПМ получил и ответил но вот не уверен что оно дошло. А содержание таково " ХЗ но самовывоз обязателен". Проверил мотор на воде. Первые испытания выявили неправильную геометрию оси винта - мотор вообще не толкал лодку - практически не было движения! Скорость - с лучшем случае, как у полусильного электро, зато рев - как у бензинового От растройства поехал и купил опять "электричку" - помощнее, чем была - 0,7 лошади, со амперником глубокого разряда - про неё потом могу написать, если кому интересно будут - и взялся снова ковыряться с бензиновой самоделкой На вторых испыиттаниях еще снимал кольцевую насадку - защиту винта. Эффект есть, но незначительный. Да и не должен он быть значительный, ибо такие насадки делают и самодельщики на хоум-мейд-моторах, и для промышленных двигателей они продаются Выводы - увы, проскальзывающее центробежное сцепление! Добавляешь газу - растут обороты, а скорость не растет! Корпус сцепления страшно греется Начал читать про это в интернете - увы, выяснил, что центробежное сцепление под нагрузкой хорошо работает только в узком диапазоне оборотов - почти максимум и максимум. Эта проблема, как оказалось по разным форумам, знакома многим самодельщикам, использующим для разных поделок моторы от триммеров. Когда был на рынке и покупал "электричку" - присмотрелся к хондам и тохам ,5 силы. Был дико удивлен, что у них Коленвал жестко соединен с дейдвудом и гребным валом, мотор заводится и сразу начинает крутить винт на малых оборотах! Пришел к выводу, что нужно делать то же самое - блокировать нахер сцепление! Блокировка сцепления - снял колодки, изготовил планку-зацеп на маховик, и вырезал две прорези для зацепа в чашке сцепления, где раньше колодки крутились. Салют, Чайка, Суза-2,2, Ямаха-2 - вот только те что сам юзал. Оно и не особо нужно на таких мощностях.

    лодочный мотор с мотором от триммера

    Но не жди чудес от заблокированного сцепления. Похоже на неоптимальные шаг винта и коэффициент редукции. И винт точно не проворачивается на гребном валу?? Можно влезу в тему? Вот что загнивающие выпускали для двигателя от газонокосилки с вертикальным коленвалом и центробежной муфтой сцепления. Коэффициент редукции тут действительно небольшой - редуктор уменьшает обороты где-то в 0,4 раза, но нужно учитывать, что масса моторов из косилок сделаны по принципу "мотовесла", а это значит ВООБЩЕ полное отсутствие какого-либо редуктора - обороты винта равны оборотам коленвала И все работает у людей Немножко поменял на воде - результата не дало особенного Так что, надеюсь, проблема именно в сцеплении и его мощной пружине, сводящей колодки, которая позволяет им нормально сцепляться только на максимальных оборотах, на которые косилка в своем штатном варианте выходит без нагрузки вообще А в воде с винтом выйти на максимальные обороты не получается - сцепление раньше проскальзывает Дык я б спросил - но мне такое в голову даже не приходило - вот вопроса и не возникло Думал, что в простых моторах экономят на реверсе, но не думал, что и нейтралки тоже нет Я думаю с нейтралью как то получше. Сейчас немного жалею что не взял Тоху с нейтралью,там по моему 3 или 3,5 идет с нейтралью, у меня Ямаха-2 двигатель без каких либо передач и нейтралей,но с редуктором, а нейтраль иногда нужна. От растройства поехал и купил опять "электричку" - помощнее, чем была - 0,7 лошади, со амперником глубокого разряда - про неё потом могу написать, если кому интересно будут Если не трудно, то напиши. Вот, блин, о том и речь! Не в полном диапазоне оборотов оно работает, к сожалению, хотя без нагрузки так и не скажешь - начинает крутиться, как только газку чуть дашь выше холостых А вот под нагрузкой оно начинает проскальзывать, если не полный дроссель Ямаха-2 не нуждается совершенно в нейтрали - это разом утяжелит моторчик. Интересно, а почему не используют редуктор от болгарки. У меня есть горелая болгарка, разобрал, редуктор снял, промыл, состояние хорошее. Купил мотор от косы, как запчасть, приступаю к изготовлению. Пока столкнулся с 2-мя трудностями, нет колокола сцепления, и не снять чашку автоматического сцепления. Не пойму,как она держится, свободно крутится, а не снимается. Фоток пока нет, да и нечего пока фоткать. Чашку снял с помощью грубой силы.

    лодочный мотор с мотором от триммера

    Она вращалась на роликовом подшипнике с огромным люфтом, причем узел чашка -подшипник сделан неразборным, заварен точечной сваркой. Originally posted by sturman: Я этот этап даже прошел - взял редуктор, промыл-смазал, установил сальник если интересно - могу подсказать как , полирнул под него выходной вал, сделал переходник резьбовой - взял 2 гайки от болгарки, которые держат диск, и сварил их вместе, после чего с их помощью удлинил выходной вал другим таким же валом от аналогичной болгарки К слову, в порядке юмора - видел в Сети описание конструкции одного дебила, который хотел использовать редуктор болгарки как есть - без герметизации выходного вала! Все это, в принципе, работоспособно и имеет право на жизнь, но как-то уёби.. К слову, посмотрите картинки буржуйских моторов из косилок - никто не делает редукторы из болгарок - это чисто российская "генияльная" идея. У них либо концепция мотовесла с полутораметровым дейдвудом, либо родной редуктор косы. Я концепцию еще не выбрал. Есть вариант водомета, на вертикальном валу винт в Г-образной насадке - трубе. Плюс - нет редуктора.

    Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?

    Минусов не знаю, трубу такую еще не нашел. На белорусском форуме есть интересная ветка, но очень большая. Самодельные моторы для лодок требуют наличия специального крепления. Принцип его изготовления выглядит так. Чтобы надежно установить лодочный мотор из мотокосы, необходимо использовать колечко, к которому монтируется ремень. Для соединения косы с транцем можно использовать старую ручную мясорубку. Из нее вырезается нижняя часть, в поперечной плоскости корпуса сверлится отверстие толщиной 12 мм. Некоторую доработку важно провести со шпилькой диаметром 12 мм длиной 10 см. Одна сторона сплющивается, в ней сверлится отверстие толщиной 6 мм.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!