Телефоны в Москве: (495) 610-31-85 +7 367 862-41-47 Вайбер: +7 9792 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Подводная лодка идет полным ходом, прорезая шелковистую гладь океана.  В условиях необыкновенного свечения моря кильватерный след, оставляемый на полном ходу подводной лодкой, эсминцы могли заметить с очень большого.

Подводная лодка на полном ходу

Самые-самые подводные лодки мира. Самая революционная: проект «Лира». Эта история похожа на легенду.  На полном ходу машина издавала страшный шум и была легко заметна для акустиков, но ее обнаружение повергало соперника в.

Он знал, что уцелевшие могли использовать свои индивидуальные спасательные средства — аппараты Момсена, — но чтобы добраться до них, лодка должна была находиться в более или менее горизонтальном положении. Он привел в действие устройство управления, и, как только вода устремилась в балластную цистерну, подводная лодка начала погружаться. Затем Оливер позаботился об уничтожении корабельных документов в сейфе контрольной комнаты и с несколькими из оставшихся в живых направился в носовой торпедный отсек. Ни одна из глубинных бомб не взорвалась достаточно близко для того, чтобы добить поврежденную подводную лодку, но атака продолжалась четыре часа, превратившись из-за почти не прекращающихся ударов в сплошной кошмар для уже контуженых и раненых людей. Остальные должны были отказаться от попыток выбраться, поскольку даже на большом расстоянии ударные волны под водой могли оказаться смертельными. Наконец атака закончилась, и тридцать уцелевших членов экипажа под руководством торпедного командира лейтенанта Джима Флэнагана приготовились покинуть подводную лодку. Флэнаган приказал четверым морякам войти в спасательную камеру. Через тридцать минут камера была осушена и открыта. Во-вторых, боевая устойчивость лодки обеспечивается режимом исключительно высокой секретности — во время боевого патрулирования точное положение ПЛАРБ неизвестно даже рулевым, координаты знают лишь несколько старших офицеров подводного корабля. Если не знает - каюк, короче А если знает - каюк, короче - старшему офицеру. А фигли разбазарил - военную тайну? А что будет через.. А через десять лет. Сколько ходят уже Ангелы?

  • Верхнее колено к удилищу купить
  • Ловля крупного окуня на поплавочную удочку летом видео
  • Рыбалка первомайское киевское
  • Лодочные моторы f40 видео
  • Джорджи заедут куда ни попадя А, абзацем ниже - стартовые позиции - в Норвежском море и Средиземке. Были увеличены расстояния между корпусом лодки и механизмами ГЭУ, применены новые амортизаторы и шумопоглощающие покрытия. Лодка практически не обнаружима при движении 20 узловым ходом. Против гражданских траулеров и сейнеров? Они ходят с такими скоростями. А если нет - нафига она нужна? В общем, братцы, вы как знаете..

    подводная лодка на полном ходу

    Наши лодки - шумные, скорростные, маневренные. Пусть те силы, которые готовились её-меня Их лодки - не видны, не слышны. Тихой сапой пролезают -просачиваются в наши рубежи, если не надо просачиваться - так зайдут. Лежат себе на грунте.. А, потом, подло, исподтишка - всеми зарядами.. Чисто индейская, засадная тактика. Кто на что больше готов? Вы очень правильно подметили слабость и пропагандистскую направленность статьи. Это абсурд, когда секретность местоположения лодки определяется закрытостью задач для самого экипажа. Можно подумать, что с борта подводной лодки можно как-то известить противника о своих планах. Хотя, конечно, можно это сделать через ДУК. Отправить противнику штурманскую карту или фотографию с неё. Но такое послание тяжело будет найти на поверхности океана. Проще купить радистов и они будут давать радиограммы сразу в двух направлениях. А про сверхмалошумность Амеровских АПЛ - уже оскомину набило. Вся сверхмалошумность обеспечивается режимом хода меньше 6 узлов. Но при таком ходе лодка становится очень уязвимой потому, что очень легко определить её элементы движения скорость, курс , манёвренность вообще никакая. При движении с большими скоростями шум, обтекающей корпус, воды делает чувствительность ГАС низкой. Очень сомневаюсь, что на 20 узлах амеровский акустик слышит также хорошо, как и на 6 узлах. А очень важно иметь не просто низкий шум механизмов, но и способность хорошо слышать. И естественно, шум лодки на 6 и на 20 узлах имеет разный порядок. Слова о том, что "на 20 узлах имеет низкий уровень шума" должны подкрепляться конкретными соотношениями в цифрах. Но так как эти цифры секретные, то получается просто пропаганда. Для истинного положения дел нужно провести дуэль. Естественно, что дуэль должна быть не на компьютере. Лодка на малых ходах имеет только преимущество обнаружить первой цель. Дальше при разгоне и уклонении от ответного удара одни минусы, тем более у Амеровских лодок низкая приёмистость и манёвренность. Разгоняясь лодка создаёт в несколько раз больший шум, чем просто в разогнанном состоянии. В х, когда наши "ревущие коровы" попадали в ситуацию дуэли, то Амеры практически всегда проигрывали, им не удавалось сманеврировать и занять удобную позицию. Поэтому в ситуации обоюдного обнаружения стали просто сваливаливать и вызывать подмогу. Знаю это потому, что служил и на 1-м поколении и на 2-м поколении пр. Все кто входит в состав ЦП должны точно понимать поставленную задачу. Слаженная команда, где каждый осмысленно понимает действия другого - залог успеха.

    Об этом писал ещё А. Суворов, наш великий полководец, не проигравший ни одного сражения. Он всегда ставил ясную задачу всем, включая простых солдат. У нас часто акустик выставлял требования режима работы всему кораблю. По его требованию в нужные моменты отключали систему электрохимической регенерации воздуха, общесудовую вентиляцию, работу отдельных механизмов. В этом и "секрет", почему "ревущие коровы" временами обнаруживаются, а временами исчезают. Большая стратегическая ошибка нашего Северного Флота это отсутствие стационарных гидроакустических систем установленных на Кильдине и на Рыбачьем. Двумя стационарными системами можно было бы подсветить проход в Кольский и Мотовский залив. А третью систему поставить в Северной части Рыбачьего, для подсветки наших полигонов. Почему этого не сделано до сих пор??? Почему до сих пор на Рыбачьем нет Радара для освещения надводной и воздушной обстановки??? Амеровская базовая патрульная авиация постоянно барражирует в нашей ответственной зоне, наводит и прикрывает свои лодки в непосредственной близости наших главных баз. Печальная история с Курском не привела пока ни к каким выводам. Концепция го проекта сформировалась в конце х. Малогабаритная автоматизированная лодка с уменьшенным составом экипажа должна была стать своеобразным подводным перехватчиком, способным догнать и поразить любую цель. Особым постановлением ЦК КПСС главному конструктору Михаилу Русанову было разрешено при проектировании машины отступать от существующих норм и правил кораблестроения. Феноменальной скорости более 40 узлов предполагалось достичь за счет высокой мощности силовой установки при малых размерах и массе корабля. Корпус сварили из титана. Чтобы сделать лодку компактной, радикально уменьшили численность экипажа. Производительность вычислительного комплекса системы управления ракетной стрельбой позволяет вести корректировку полетных заданий одновременно для всех ракет во время предстартовой подготовки, что дает возможность добиться высокой гибкости при выборе объектов поражения. Продолжительность эксплуатации без перезарядки реактора возросла до девяти лет.

    После отдачи команды дизели снова загудели, и подводная лодка стала отворачивать. И вот только теперь вахта на эсминце заметила наконец подкравшуюся лодку. На палубе корабля сразу возникает движение. Он действительно уже поворачивает на лодку. Сейчас в любое мгновение с корабля могут открыть огонь! Отворот будет равносилен самоубийству. И действительно, в тот самый момент, когда противник отворачивал на подводную лодку, торпеда настигла эсминец и за его трубой произошел невероятной силы взрыв.

    Оружие века: субмарины

    Вместе с эсминцем, очевидно, взорвались и находившиеся у него на палубе глубинные бомбы. Озаренное пламенем густое черное облако дыма поднимается все выше к залитому лунным светом небу, а вниз со свистом уже летят обломки взорванного корабля, образуя на поверхности моря бесчисленные всплески. Через минуту наступает полная тишина. Не расходится только облако дыма, продолжающее застилать небо. Для удара по конвою, который вышел из Средиземного моря 9 июля, было выделено девять подводных лодок. Командование подводных сил сообщило, что за движением конвоя будет вести непрерывное наблюдение немецкая воздушная разведка. Указывались также следующие данные о конвое: Охранение состоит из пяти-шести кораблей, в том числе четырех корветов. Но вот видимость вновь ухудшилась. Атаковать корабль, конечно, нельзя, но и корвет при такой волне не успел заметить подводную лодку. В полдень 13 июня Топп принял от двух разведывательных самолетов данные об обнаруженном ими конвое. Топпу удается первому установить контакт с противником. Высоко над транспортами кружит самолет. Второй барражирует далеко позади конвоя. Транспорты сильно дымят, и потому сохранение контакта не представляет трудностей. После получения радиограммы от Топпа с конвоем начали сближаться другие подводные лодки. Временами замечается отсутствие кораблей охранения с правого фланга конвоя. Позднее выяснилось, что в это время корабли отрывались от конвоя для преследования обнаруженных лодок. Вопреки предположениям командования подводного флота конвой следовал в сопровождении весьма сильного охранения, которое то и дело вынуждало лодки отходить от конвоя. Но и это не спасло: К вечеру ветер усилился, легкая зыбь сменилась заметным волнением.

    Гаральд Буш - Такой была подводная война

    В общем, погода обещала быть благоприятной для нанесения по конвою эффективного удара. Помешать могло только сильное свечение моря ночью, которое намного увеличивало опасность обнаружения подводных лодок противником в темное время суток.

    подводная лодка на полном ходу

    В полночь объявляется боевая тревога. Силуэты отдельных транспортов едва различаются, но из-за сильного свечения моря подойти ближе к конвою не представляется возможным. По всей вероятности, конвой следует двумя или тремя колоннами. Отчетливее, чем суда, видны тянущиеся за ними кильватерные струи. Транспорты идут без соблюдения определенного строя и интервалов. Капитаны судов, видимо, не имеют достаточного опыта плавания в составе конвоев. По мнению Топпа, беспорядочное движение транспортов осложнит нанесение по конвою массированного торпедного удара. Все же Топп считает, что такой удар является наиболее эффективным при наличии сильного охранения. Новый метод атаки заключался в максимально быстром выстреливании торпед из всех аппаратов по возможно большему числу целей. Состояние противолодочной обороны противника теперь не позволяло подводной лодке вести сколько-нибудь длительную подготовку к нападению на отдельные суда конвоя. Еще в недалеком прошлом, менее чем два года назад, условия были совершенно иные, а сейчас подводной лодке, прорвавшейся к конвою, было почти невозможно рассчитывать на то, что после первого удара удастся атаковать еще и другую цель. В новых условиях после первого удара приходилось тотчас же скрываться. Возобновлять повторную атаку можно было только через много часов. Топп выбирает наиболее заметные, крупные транспорты, атакует их и последовательно, с короткими интервалами в полторы минуты между выстрелами, выпускает торпеды из первого, второго, третьего и четвертого аппаратов. Торпеды выстреливаются с дистанции свыше метров, то есть со значительно большего расстояния, чем хотелось бы командиру, но подойти к конвою ближе помещали два появившихся корвета. На отходе производится еще один выстрел из пятого кормового торпедного аппарата. Пока лодка отходит, один за другим раздаются взрывы. Первым, получив значительный крен, начинает погружаться транспорт водоизмещением около тонн. На втором судне вслед за взрывом возникает пожар. Торпеда, выстреленная из третьего аппарата, описывает циркуляцию и отклоняется от цели. Из четвертого аппарата торпеда попадает в носовую часть танкера водоизмещением — тонн. Это, по-видимому, самое крупное судно в составе конвоя. В свете вспыхнувших ракет Топп видит, как танкер носовой частью также уходит под воду.

    Следовательно, и этому судну достаточно было одной торпеды. Когда подводная лодка завершала разворот и производила пятый выстрел, со всех судов в небо взвились сигнальные ракеты. Повисшие на парашютах звездочки осветительных снарядов озарили район боя призрачным светом. Несмотря на всю эту иллюминацию и сильное свечение моря, подводной лодке удается благополучно отойти и скрыться в темной части горизонта. Пятое судно, по которому был произведен последний выстрел, внезапно застопоривает ход. За промежуток времени, когда лодка на полном ходу уходила от быстро приближавшихся двух корветов, Топп имел возможность удостовериться, что торпеда прошла мимо, далеко впереди цели. Теперь слышны только всплески волн, удары их по бортам и рубке лодки и глухой шум вентиляторов под настилом мостика. Вскоре в ночной темноте обнаруживается едва заметная тень. При подходе ближе она становится выше и уже, словно подводная лодка находится в створе со встречным кораблем. Он, наверное, своевременно обнаружил приближение немецкой подводной лодки, развернулся и сейчас готовится атаковать ее. Топп резко отворачивает в сторону и пытается оторваться от противника, уходя в надводном положении на предельной скорости. Наконец эсминец прекращает преследование и уходит. Еще перед первой атакой командир приказал подготовиться к перезарядке торпедных аппаратов. Одна из подводных лодок запрашивает данные о конвое, и Топп передает в эфир необходимые сведения. При подходе к конвою удается заметить эсминец, находящийся справа от транспортов. Однако Топп готовится повторить атаку именно с этой стороны, причем тем же самым методом: Но торпеда проходит мимо цели. Производится выстрел из второго торпедного аппарата. Через 45 секунд после первого выстрела вылетает торпеда из третьего аппарата также по двум сливающимся судам. Еще через минуту выстреливается торпеда из четвертого аппарата, нацеленная на транспорт, который находится за кормой лодки. Топп круто разворачивается и успевает произвести последний выстрел из пятого торпедного аппарата. Тем временем начинают взрываться попавшие в цель торпеды. Вторая торпеда поражает транспорт. От него высоко в небо поднимается густое облако дыма. Третья торпеда вызывает на другом судне лишь небольшой пожар, а четвертая попадает еще в один транспорт, который тотчас же начинает сильно крениться. Как и в прошлый раз, выстрел из кормового аппарата оказался безрезультатным, а ведь вызванная этим выстрелом задержка могла оказаться для подводной лодки роковой. Топп приходит к заключению, что при нанесении короткого массированного торпедного удара от выстрела из пятого кормового аппарата следует воздерживаться. Несмотря на яркое освещение, противник, очевидно, действительно не обнаружил подводную лодку. А может быть, именно из-за слишком яркого освещения противник ослеплен и ничего не видит?

    Вскоре подводная лодка, продолжая идти самым полным ходом, выходит за пределы освещенного района. Но наступает рассвет, и подводная лодка, как назло, оказывается в светлой части горизонта. Еще одна, на этот раз последняя, попытка-и опасную игру приходится оставить, так как становится слишком светло. Из-за невозможности добиться успеха Топп решает на какое-то время прервать атаку конвоя. Подводная лодка за это время выходит вперед, в голову конвоя, и выжидает подхода судов. Кажется, что все обещает успех. На порядочной дистанции от лодки проходят одиннадцать судов. Вскоре за ними показывается еще один транспорт. Может быть, попробовать атаковать это судно? Из-за большой дистанции сблизиться даже с этим судном не удается. Самым последним показывается судно, похожее на рыболовное. Этот траулер нетрудно атаковать, водоизмещение его не больше тонн, и тратить на такую мелочь торпеду нецелесообразно.

    подводная лодка на полном ходу

    Кроме того, возможно, что это замаскированная ловушка подводных лодок. Итак, на этот раз ничего не получилось. Ни одной другой подводной лодке не удалось атаковать конвой. Топпу часто приходится погружаться. Первоначально воздушный эскорт конвоя осуществлялся авиацией с баз в районе Гибралтара, а затем, по мере приближения к берегам Англии,-самолетами с Британских островов. Появляющиеся в воздухе самолеты то и дело заставляют подводную лодку уходить под воду, а конвой тем временем резко ложится на другой курс, старается оторваться от немецких лодок и доставить сохранившиеся транспорты в порт назначения. Но охранение конвоя становится столь эффективным, что приблизиться к транспортам невозможно. Хорошо еще, что до сих пор удавалось благополучно уклоняться от действий кораблей охранения и авиации. Главное состояло в том, чтобы не потерять окончательно контакта с противником, а это как раз удавалось Топпу. Днем один из эсминцев заметил подводную лодку, и, хотя противник находился далеко, Топп тотчас же отдал приказание срочно погрузиться. Как-то в другой раз, прослушав в подводном положении горизонт и не обнаружив ничего подозрительного, Топп решил всплыть. Как только подводная лодка всплыла на перископную глубину, оказалось, что она находится в каких-нибудь метрах от эсминца. Показавшиеся на поверхности масляные пятна, видимо, послужили противнику основанием считать подводную лодку уничтоженной. Топп доложил по радио: Позднее к вечеру того же дня по носу был замечен английский самолет, бомбивший одну из немецких подводных лодок. Высоко поднимающиеся от взрывов бомб всплески были ясно видны. Подводная лодка идет на сближение с противником, держась от него справа. Противник хорошо виден в перископ. Создается впечатление, что танкер вот-вот окажется на остром курсовом угле подводной лодки и еще может быть произведен торпедный выстрел. Но танкер стопорит ход, затем разворачивается и полным ходом направляется в сторону находящейся под водой лодки. Топп опускает перископ и уходит на глубину. Танкер еще раз проходит над местом погружения подводной лодки. Топп не знает, что предпринять. Что все это означает? Командир не считает, что подобное маневрирование противника связано с действиями подводной лодки, и потому такое поведение танкера еще более озадачивает Топпа. Он не допускает возможности, что противник заметил лодку. Лишь позднее стало известно, что подобные маневры судна, подвергающегося атаке, были связаны с введением противником новых средств обнаружения подводных лодок и методов борьбы с ними.

    Шестьдесят лет на боевой службе? Подводная лодка USS Nautilus оперативный код SSN вошла в мировую историю, как первая настоящая подводная лодка, которой навсегда принадлежит первое место. Извиняюсь за невольный каламбур, но все ее дизельные предшественники по-сути подводными лодками не являлись. Погружение рассматривалось как тактический маневр, а время нахождения под водой ограничивалось считанными днями. При этом подвижность лодки в подводном положении была крайне ограничена. Только неугасимое пламя ядерного реактора позволило полностью скрыться под водой, обеспечив подводной лодке неисчерпаемый источник энергии. Отныне и вопреки всем ограничениям древних философов, человек мог месяцами находиться на дне морском, творя свой неукротимый путь к новым достижениям. Еще на этапе проектирования стало понятно, какие перспективы открываются перед кораблям с ядерной энергетической установкой. Атомоход развивал в подводном положении 23 узла и мог поддерживать такую скорость неограниченно долго. В разумных пределах разумеется, одной зарядки реактора хватало на морских миль. Окрыленные успехами от ядерной энергетики, американские моряки в году полностью отказались от строительства дизель-электрических субмарин. А дальше…а дальше начались флотские будни. Вибрация турбин была такой, что уже на 4 узлах сонар становился бесполезным. Сосpедоточенныенагpузки и значительные pазмеpыэнеpгетического отсека потребовали новых компоновочных решений, при этом масса свинцовой биологической защиты составила тонн почти четверть водоизмещения корабля! Гостиные, ванные комнаты, спальни и кухни достаточно вместительны и рассчитаны на 12 гостей, в личном распоряжении которых 6 кают класса люкс. Интерьер пассажирских номеров декорирован натуральной кожей, деревом, роскошными тканями и коврами. Вместительный отсек в кормовой части готов принять на постой небольшой автомобиль. Панорамные акриловые иллюминаторы дают возможность насладиться Phoenix достопримечательностями подводного мира. Субмарина имеет сложную систему кондиционирования воздуха.

    С погружением судна на глубину метров вы не почувствуете перепадов атмосферного давления, за составом воздуха и необходимого количества в нем кислорода следит точнейшая система жизнеобеспечения. У реакторов го проекта был один и по сей день непреодолимый недостаток. В ЖМТ литий или натрий там вроде был под действием радиации образовывались тяжёлые металлы свинец, вроде , которые через какое то время закупоривали каналы. Так всё и было. Помню на ленинградской "губе" что на Садовой принимали караул у "поповки". Мы — третий курс. Последнее условие имело целью исключить риск уничтожения секций при хранении на верфях, подвергавшихся авианалетам. Окончательную сборку и сдачу лодок XXI серии должны были вести 3 сборочные верфи: Блоки с установленными в них механизмами и оборудованием выстраивались на стапеле друг за другом. Точность установки блоков контролировалась по двум световым линиям носовых и кормовых отсеков. Для этого в переборках высверливались находившиеся на одной оси отверстия малого диаметра. При соединении блоков через эти отверстия из концевого отсека должен был быть виден свет в центральном посту. Лодка окрашивалась и спускалась на воду. На плаву монтировалось артиллерийское вооружение и мелкое оборудование. Однако параллельное развертывание программы строительства малых лодок XXIII серии уменьшило этот показатель до 33 лодок в месяц. Вальтера средних лодок XXVI серии. Несмотря на высокий темп работ, планы О. График срывался как из-за сбоев в поставках оборудования и отставания в готовности блоков, так и из-за потерь, наносимых бомбардировками авиации союзников. В результате спуск на воду первой лодки XXI серии состоялся в Данциге только 19 апреля. Во время испытаний головных ПЛ XXI серии стали выявляться недостатки проекта, которые обуславливались, главным образом, спешкой развертывания строительства и недостаточной отработкой вновь созданного оборудования. Правда, по шести первых подводных лодок на каждой верфи изначально предполагалось использовать в качестве опытных кораблей для проведения испытаний, выявления замечаний, отработки конструкции и подготовки экипажей. Выяснилось, что у лодок XXI серии имеется ряд серьезных недостатков в проектных решениях по энергетической установке.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!