Телефоны в Москве: (495) 774-31-85 +7 898 862-41-47 Вайбер: +7 9920 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Головная подводная лодка «Трафальгар» была спущена на воду в г. и введена в состав ВМС Великобритании в марте г.

Подводная лодка триумф

Атомная многоцелевая подводная лодка S93 Triumph ВМС Великобритании вернулась 29 июля в военно-морскую базу Девонпорт в Плимуте, завершив.

Link Reply Parent Thread. Торпедная атака в степях Украины.

подводная лодка триумф

Все 80 дней патрулирования, что-то постоянно шло не так: Был получен приказ всплывать и передать тело на один из советских кораблей, находившихся рядом. Атомоход был рассекречен, пришлось возвращаться на базу. Когда субмарина находилась в Норвежском море, случилась страшная трагедия. В тот день, 8 сентября, командирскую вахту на центральном посту нес Александр Лесков.

подводная лодка триумф

В 01 час 52 минуты на пульт связи поступил сигнал. Помощник командира щелкнул тумблером и спросил: Потом отпустил переключатель, и в помещении раздались страшные крики заживо горящих людей. Долгие годы потом ему снились по ночам эти крики. Как оказалось, в носовом торпедном отсеке воспламенились пары огнеопасной гидравлики. Таковых имелось только два: Соединённые Штаты и Франция. Притом европейские соседи достигли, пожалуй, куда более впечатляющих успехов: Однако из чисто политических соображений закупка проекта или, тем более, лицензии, или, не дай бог, готовых лодок у Франции сочли делом совершенно невозможным. Последние англичане благоразумно отвергли после сравнения проектных данных. Остался только один продавец.

Триумф германской подводной лодки U-9

Благо, контрагент сам жаждал контракта. Райс тут же отправился в Англию, где американского капиталиста представил лордам Адмиралтейства другой, куда более известный миллионер Ротшильд. Начались интенсивные переговоры, проводившиеся в обстановке самой высокой секретности. Шаг за шагом заокеанскому предпринимателю удавалось добиваться своего. Англичане изначально предполагали, что с их, безусловно, выдающейся судостроительной промышленностью они сумеют сами построить подводные лодки, закупив только чертежи. Однако Райс добился того, что всемирно известная фирма будет работать по лицензии, с помощью американских специалистов. Столь же недвусмысленными являлись и финансовые условия: Впрочем, британские капиталисты также не остались в накладе: Получалось, что английская фирма не довольствовалась лишь собственной прибылью, но имела ещё и свою долю от уплаченных американцам за лицензию сумм и профита от постройки субмарин в Соединённых Штатах. Вернёмся, однако, к самим лодкам. Сахаров вспоминал, что даже у профессиональных военных нарисованная им картина вызвала отторжение.

Подводная лодка SEAmagine Triumph

Задержка с началом строительства лодки была связана в первую очередь со спорами по поводу "царь-торпеды". Физикам и политическому руководству государства идея импонировала грандиозностью. Моряки проявляли скептицизм, не столько по моральным соображениям, сколько по техническим. Во-первых, отдача от пуска торпеды лишь вчетверо меньше самого корабля могла нарушить остойчивость лодки и потопить ее. Во-вторых, мощности аккумуляторов торпеды хватало лишь на километровую дистанцию, что вынудило бы субмарину подойти опасно близко к американскому берегу. Противолодочная оборона США на расстоянии до км была практически непроницаемой. Думали повысить емкость аккумуляторов за счет снижения веса и мощности боеголовки, но тогда пропадал "эффект Сахарова". Точка была поставлена на совещании под председательством премьера Николая Булганина весной года.

Читать онлайн "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" - RuLit - Страница 44

Нам нужна лодка, которая могла бы на коммуникациях уничтожать корабли. До своей гибели она успела совершить 15 боевых походов. Фото сделано во время спуска субмарины на воду — орудие на палубе еще не установлено. Орудие устанавливалось на надстройку впереди рубки и защищалось волноотбойником. Часть надстройки, на которой стояло орудие, имела возможность поворачиваться в обе стороны на 90 градусов. Артиллеристы немецкой крейсерской подлодки U тип IXB за обслуживанием палубного мм орудия. Несмотря на то, что немецкие субмарины также несли сильное артиллерийское вооружение, концепция его применения существенно отличалась от тактики английских подлодок — немцы предпочитали действовать наверняка и в артиллерийские дуэли не вступать. Подводная война и законы кармы. Несчастливая от начала и до конца. Поделиться 32 55 2 0 0. Статьи по теме Комментарии 22 Энцо Гросси: Семь дымных столбов в океане. Было бы интересно почитать. March 13, 5: January 7, 5: Спасибо за Ваши исследования и публикации. ВКС России зафиксировали более 60 ракетных пусков в году. Сотрудничество Вооруженные силы Украины рассматривают возможность приобретения индийских грузовых автомобилей Tata. Македония ремонтирует вертолеты МиШ в Сербии. Противник набрал ход и начал активно маневрировать, что делало невозможным торпедную атаку. Тогда Вудс решился на то, что можно назвать только лихим кавалерийским наскоком. Лодка погибла в январе года у берегов Греции — вероятнее всего, подорвавшись на мине.

  • Схемы тахометров для лодочных моторов
  • Лодки и яхты в гта 5
  • Лодка sia pro
  • Какая лодка лучше пвх или пластик
  • Удивительно, но противник бой принял! Бой длился семь минут, за это время британцы выпустили 33 снаряда, добившись, по их данным, пяти попаданий. Получается, что Вудс в буквальном смысле пер на противника, сокращая дистанцию, чтобы его артиллеристы били по врагу в упор, практически не целясь. Тактика огневого подавления противника себя оправдала. Вражеская пушка после пяти выстрелов замолчала, брошенная расчетом. Под полом верхней части отсека располагались цистерна сбора дизельного топлива, цистерна сбора машинного масла, цистерна машинного масла и цистерна отработанного машинного масла. Следующим от кормы к носу лодки располагался жилой отсек матросов. На подводных лодках более ранних серий центральный проход разделял два ряда двухъярусных коек, однако на подводных лодках XXI серии койки размещались в четыре ряда, по два вдоль каждого борта. В жилом отсеке матросов вдоль каждого борта находилось три двухъярусных койки и две трехъярусных койки, разделенные узким проходом, всего двадцать четыре койки. Батареи верхнего яруса из 62 элементов разделялись узким проходом для их обслуживания. Следующим после жилого отсека от кормы к носу лодки располагался отсек центрального поста с установленной на нем рубкой. Отсек центрального поста также включал в себя и камбуз, располагавшийся в задней части отсека возле переборки, отделявшей отсек центрального поста от отсека дизельных двигателей. По левому борту лодки в камбузе была установлена электрическая плита, а по правому борту — кладовая для продуктов и холодильная камера для хранения свежих продуктов. Отсек центрального поста отделялся от камбуза легкой переборкой. Центральный пост оказался сразу загазован, в трюме погиб матрос, неправильно надевший противогаз. Но другого выхода не было. Лодку удалось спасти от неминуемой гибели, ее провентилировали, и через какое-то время К-3 самостоятельно вернулась в базу.

    подводная лодка триумф

    Никто из начальства не захотел брать в расчет предельный технический износ "тройки" как головного корабля. На экипаж и командира навесили страшный ярлык "аварийщиков": И лучше всех об этом известно бывшему флагманскому механику Гремихинской дивизии атомных подводных лодок капитану 1 ранга Ивану Морозову. Ему предстояло первому определить причины пожара, а для этого провести разведку аварийных отсеков.

    подводная лодка триумф

    Чтобы попасть в это царство мертвых, надо было открутить полусотню болтов и поднять съемный лист над люком для погрузки аккумуляторов во второй отсек. И вот тут-то случилось непредвиденное: В глазах матроса стоял ужас: Найди там Серегу, посмотри, где он лежит. Серега - Сергей Федорович Горшков, старпом К-3, был нашим общим другом. Мы должны были отдать ему свой последний долг. Дорожинский молча взял аварийный фонарик и полез во второй отсек. У него еще хватило душевных сил пройти в корму и после этого выбраться наверх. Лица на нем не было. Большая часть погибших лежит в кормовой части второго отсека. Они спеклись в одну массу, распознать их невозможно. Далее началась жуткая работа по вытаскиванию обгорелых трупов. Потом выгрузили нетронутые огнем торпеды. Детально осмотрели место происшествия. В одном из узлов системы гидравлики произошел прорыв рабочего тела - масла. Сильная струя ударила в горевшую лампочку электросветильника.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!