Телефоны в Москве: (495) 261-31-85 +7 190 862-41-47 Вайбер: +7 9780 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Из-за нехватки на ТОФ противолодочных подводных АПЛ “Тихоокеанские” ПЛАРК го проекта привлекались и для решения задач по поиску американских подводных лодок в районах боевого патрулирования наших РПКСН.

Подводных лодок проекта 670

После рассмотрения ряда предложений конструкторских бюро техническое задание на разработку относительно простой и дешевой атомной подводной лодки проекта (шифр “Скат”), оптимизированной для борьбы с надводными целями.

Кроме того, у лодок в группе существовала возможность поддерживать связь между собой при помощи УЗПС в телефонном режиме, что позволяло кораблям взаимодействовать друг с другом. За участие в этой операции командиры кораблей - капитан 3 ранга А. Гусев и капитан 2 ранга В. Лушин, а также командир й дивизии подводных лодок 1-й флотилии капитан 1 ранга Е. Томко и контр-адмирал Р.

подводных лодок проекта 670

Голосов были удостоены звания Герой Советского Союза. Их основной задачей являлось слежение а при получении соответствующего приказа - и уничтожение американских авианосцев. В частности, К в декабре г. Менее всего, пожалуй, повезло К При этом погибло 16 человек. Восстановительный ремонт, обошедшийся казне в млн. К другим наиболее крупным неприятностям, случившимися с кораблями го проекта за время их службы и, что особо следует отметить, не приведшим к гибели людей , можно отнести: Один из кораблей проекта командир капитан 2 ранга Теренов стал первой атомной подводной лодкой военно-морского флота Индии. Эта великая азиатская держава, располагающая довольно мощными ВМС, в начале х годов приступила к реализации национальной программы создания АПЛ. Однако семь лет напряженной работы и четыре миллиона истраченных долларов не привели к ожидаемым результатам: В году в учебном центре ВМФ во Владивостоке, а затем на борту К, намеченной для передачи Индии, началась подготовка двух индийских экипажей. После завершения обучения экипажей лодка вновь встала на ремонт и к лету года была полностью подготовлена к передаче. К перед этим переименованная в УТС подняла во Владивостоке индийский флаг и через несколько дней с советским экипажем отбыла в Индию. При стоянке на борт лодки подавалась вода, сжатый воздух и электроэнергия. Все учебные ракетные стрельбы завершились прямым попаданием в цель. Индия прилагала настойчивые усилия продлить лизинг и даже приобрести еще однотипную лодку Однако Москва не согласилась на индийские предложения. Первоначально планировалось, что первая лодка, пройдя подо льдами из Баренцева моря в Чукотское, передаст сигнал о всплытии, после чего в путь отправится второй корабль. Голосов предложил более эффективный и надежный способ перехода - в составе тактической группы, что уменьшало риск подледного плавания однореакторных лодок при выходе из строя реактора на одной из ПЛАРК другая лодка могла бы оказать ей помощь в поисках полыньи. Кроме того, у лодок в группе существовала возможность поддерживать связь между собой при помощи УЗПС в телефонном режиме, что позволяло кораблям взаимодействовать друг с другом. За участие в этой операции командиры кораблей - капитан 3 ранга А. Гусев и капитан 2 ранга В. Лушин, а также командир й дивизии подводных лодок 1-й флотилии капитан 1 ранга Е. Томко и контр-адмирал Р.

Подводные лодки проекта 670 «Скат»

Голосов были удостоены звания Герой Советского Союза. Их основной задачей являлось слежение а при получении соответствующего приказа - и уничтожение американских авианосцев. В частности, К в декабре г. Менее всего, пожалуй, повезло К При этом погибло 16 человек. Восстановительный ремонт, обошедшийся казне в млн. К другим наиболее крупным неприятностям, случившимися с кораблями го проекта за время их службы и, что особо следует отметить, не приведшим к гибели людей , можно отнести: Один из кораблей проекта командир капитан 2 ранга Теренов стал первой атомной подводной лодкой военно-морского флота Индии. Эта великая азиатская держава, располагающая довольно мощными ВМС, в начале х годов приступила к реализации национальной программы создания АПЛ.

подводных лодок проекта 670

Однако семь лет напряженной работы и четыре миллиона истраченных долларов не привели к ожидаемым результатам: В году в учебном центре ВМФ во Владивостоке, а затем на борту К, намеченной для передачи Индии, началась подготовка двух индийских экипажей. После завершения обучения экипажей лодка вновь встала на ремонт и к лету года была полностью подготовлена к передаче. Просмотры Читать Править Править код История.

подводных лодок проекта 670

В других проектах Викисклад. Эта страница последний раз была отредактирована 28 июля в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Насосная выгородка реакторного отсека отсутствовала, а традиционно размещаемые в ней насосы 3-го и 4-го контуров расположили в отсеках, смежных с реакторным. Такая компоновка обеспечивала охлаждение реактора в случае обесточивания или другой крупной аварии в одном из отсеков.

Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Проект 670 «Скат» (Charlie-I class)

Трубопроводы забортной воды, охлаждающей оборудование ГЭУ, были в максимальной степени упрощены за счет исключения традиционных перемычек между бортами. Все механизмы и их фундаменты имели звукоизолирующую амортизацию. Они, а также переборки и палубные настилы, были облицованы вибродемпфирующим покрытием. Корабль имел два резервных левого и правого бортов движителя — водомета с электроприводами. Их наличие было обусловлено тем, что на лодке была только одна линия вала. Все наружные поверхности легкого корпуса, надстройка и ограждение рубки также были обшиты резиновым противогидролокационным покрытием. Подобное покрытие имела и внешняя поверхность прочного корпуса. На полном ходу в ультразвуковом диапазоне частот ее шумность не превышала 80 децибел, в звуковом диапазоне - децибел и в инфразвуковом - децибел, причем большая часть акустического диапазона совпадала с естественными шумами моря. Для снижения магнитной заметности на подводной лодке было смонтировано размагничивающее устройство. Гидравлическая система корабля разделялась на три автономные подсистемы, служащие для привода общекорабельных устройств, крышек ракетных контейнеров, а также рулей. ПЛАРК проекта имела стационарную электролизную систему регенерации воздуха что позволило отказаться и от другого источника повышенной пожарной опасности - регенерационных патронов.

  • На блесну в траве
  • Сделать лодку из нержавейки
  • На красной речке рыбалка
  • Воблеры для рыбалки strike pro
  • Эффективную борьбу с огнем обеспечивала система объемного фреонового пожаротушения. По сравнению с лодками 1-го поколения на корабле проекта был резко увеличен уровень автоматизации. Для сокращения численности экипажа был установлен комплекс систем управления боевыми и техническими средствами с высокой степенью автоматизации и контроля. В частности, автоматизировались управление движением лодки по глубине и курсу, стабилизация на ходу и без хода, процесс погружения и всплытия, предотвращение аварийных дифферентов и провалов, управление подготовкой к ракетной и торпедной стрельбе и т. Была несколько улучшена обитаемость. Весь личный состав корабля обеспечивался индивидуальными спальными местами. Имелись кают-компании для офицеров и столовая матросского и мичманского состава. Улучшился дизайн внутренних помещений. На корабле были применены лампы дневного света. Она была выполнена по нормальной аэродинамической схеме и имела складное крыло, автоматически раскрывающееся после старта. Проект , К "Лира" - атомные подводные лодки В г. Советский ВМФ сформулировал требования по тонной подводной лодке - "перехватчику", способной развивать скорость до 40 узл. Такая концепция требовала очень скоростные подводные лодки, которые могли бы появляться в заданных Проект - многоцелевые атомные подводные лодки В конце х годов в СССР развернулись работы по формированию облика атомных подводных лодок 2-го поколения, предназначенных для крупносерийного производства и призванных решать различные боевые задачи, одной из которых традиционно являлась борьба с авианосцами, а также другими крупными кораблями противника.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!