Телефоны в Москве: (495) 53-31-85 +7 436 862-41-47 Вайбер: +7 9692 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Редкий и уникальный случай. Поплавок наполнился бензином, а второй вытекать не хочет!..В результате нужного уровня топлива нет Остальное - в новом видео.

Поплавок для к 151

Регулировка карбюратора К Карбюратор К выпускается заводом ПеКАР и предназначен для установки на двигателях  При более низком уровне нужно язычок поплавка, который упирается в хвостовик иглы запорного клапана, подогнуть вверх.

поплавок для к 151

Винтом эксплутационной регулировки холостого хода устанавливается частота вращения коленчатого вала на холостом ходу в оборотов в минуту. После удаления ограничительного колпачка, винт регулировки состава смеси устанавливается в положение обеспечивающее содержание СО в отработавших газах в пределах 0.

поплавок для к 151

Винтом эксплутационной регулировки холостого хода окончательно устанавливается минимальная частота вращения коленвала двигателя на холостом ходу. Затем проверяется содержание СО и СН, которые должны быть не более 1.

поплавок для к 151

Шланги подключаем в следующем порядке:. Если без опыта ремонт узла К своими руками автовладельцам производить достаточно сложно, то регулировку освоить проще, главное — понять принцип работы устройства, и действовать по инструкции.

  • Магазин охота и рыбалка в спб
  • Микро блесна самодельная
  • Карелия кварцитный рыбалка
  • Длина лески для воблеров
  • Изменять топливный уровень в поплавковой камере следует доверять опытным карбюраторщикам, а вот холостой ход может отрегулировать любой водитель самостоятельно. Выполняем процедуру следующим образом:. Вот как раз пробовал снимать кастрюлю полностью, держал педаль газа нажатой пару минут, все равно не хочет заводиться. Едет нормально, на холодную заводится с пол оборота стартера.

    Карбюратор К-151: устройство, регулировка, особенности, схема и отзывы

    Проблема только на горячую. И-то если постоит пару минут. Подскажи на третьем фото "дырка" — 11 — прилив для штуцера вентиляции поплавковой камеры только для КВ , для чего он и надо ли её заглушить. Камеру, заслонка которой открывается ранее, называют первичной. В средней части каждого из каналов для прохода воздуха есть специальные сужения в форме конуса. Для чего нужны эти элементы?

    Как настроить карбюратор К-151 и чем грозит неправильно выполненная регулировка

    За счет них создается эффект разрежения, на базе которого топливо из поплавка подсасывается в систему. Нужный для карбюратора уровень бензина в камере поддерживается при помощи специального механизма с игольчатым клапаном и поплавком. Об этом мы расскажем более подробно. Нужно заметить, что на карбюраторах К данный механизм принципиально отличается от такого же устройства в любых других отечественных агрегатах. В связи с этим владельцы испытывают проблемы при обслуживании. Об этом неоднократно твердят отзывы. Кстати, устанавливался этот элемент на старые моторы от ЗМЗ. Так, система вместе с поплавком и игольчатым клапаном размещена в корпусе устройства.

    поплавок для к 151

    Визуальный контроль за работой механизма возможен только после снятия крышки. При этом не будет нарушено естественное взаимодействие поплавка с уровнем горючего. Низкий уровень подразумевает поджатие вверх язычка поплавка, который упирается в хвостовик иглы запорного клапана. Завышенный уровень предусматривает его поджатие вниз. После каждого изменения положения язычка обязательно сливайте бензин из поплавковой камеры с помощью отвинчивания сливной пробки. Найти ещё сообщения от Романтиш. Ваши права в разделе. Ключом "на 12" отворачиваем пробку на стенке поплавковой камеры Отворачиваем держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном Отворачиваем воздушные жиклеры главной дозирующей системы. Извлекаем из отверстий эмульсионные трубки: Отворачиваем и вынимаем блок воздушного и топливного холостого хода. Отворачиваем второй воздушный жиклер холостого хода и симметрично расположенный воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры. После завершения всех работ проводится обкатка отрегулированного карбюратора. Чтобы оценить его работу, перед настройкой важно записать текущий расход топлива, показатели которого вы сможете сравнить с теми, которые будут характерны усовершенствованному карбюратору. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook , Вконтакте и Instagram: Как настроить карбюратор К и чем грозит неправильно выполненная регулировка Как настроить карбюратор К и чем грозит неправильно выполненная регулировка. Зачем регулировать карбюратор, и чем грозит неправильная регулировка вашему автомобилю Регулировка холостого хода карбюратора К Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере Как правильно отрегулировать положение поплавков карбюратора Правильно ли все отрегулировано? Регулировка пускового устройства карбюратора К Со снятым карбюратором Не снимая карбюратор с автомобиля. Что вы знаете об устройстве автомобиля? Причины и методы устранения. Тюнинг Волги, фото тюнинга ГАЗ, 24, , Как проверить коробку автомат перед покупкой. Программа утилизации автомобилей в году: Лучшие автомобильные аккумуляторы

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!