Телефоны в Москве: (495) 358-31-85 +7 634 862-41-47 Вайбер: +7 9458 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Т.К. лодка предполагается моторная то проблема заправки выходит на первый план.  За день км. Ни чего не поменялось.. Re: путешествие на лодке.Особенности.  пришел однажды из Питера в Москву. впечатлений много, на.

Путешествие на моторной лодке из москвы

1 магазин. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов Москвы и других регионов.

А какие ещё речки за спиной;. Я путешествовал пока только по оз. Селигеру и Иваньковскому водохранилищу, а хочется сплавиться по какой-нибудь реке. Только вот единомышленнико в нет. Прочитал с удовольствием и информация полезная. Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: Волхов произвел на нас отрадное впечатление. Просторные улицы, светлые нарядные здания с балконами, увитыми цветами, которые создают впечатление праздничности. А ведь Волхов впервые появился на карте всего каких-нибудь 25 лет назад. Ночевали в комфортабельной гостинице, а утром, пополнив запас бензина, двинулись дальше.

Из Москвы в Мадагаскар на резиновой лодке

Шлюзовались вместе с караваном барж. Еще час ходу, и мы подошли к устью. Река здесь необыкновенно широка. Вдали показалось Ладожское озеро. Дул сильный лобовой ветер. При каждом ударе о волны брызги, подхваченные ветром, обрушивались на палубу. Чтобы как-то спасаться от них, мы установили тент. Решили идти по Новоладожскому каналу, построенному в году специально для прохода речных судов вдоль береговой линии озера. В самом устье Волхова, на левом берегу, расположился городок Новая Ладога. Проходя мимо, любовались его живописным видом. Новоладожский канал встретил нас лязгом и скрежетом железа, криками людей. Канал был до отказа забит катерами, баржами и плотами, которые пытались куда-то двигаться, оглушая воздух пронзительными свистками. Наш маленький глиссер, жужжа, крутился вокруг этой массы пароходов, стараясь как-нибудь протиснуться сквозь их беспорядочный строй. Наконец нам это удалось. Пользуясь хорошей погодой, мы подставили солнечным лучам свои и без того уже загорелые спины. Высокие деревья преградили путь ветру; глиссер весело рассекал еле заметную рябь, оставляя за собой длинный шлейф волн. От канала вправо и влево отходят небольшие протоки, по которым можно попасть в Ладожское озеро или Староладожский канал. Мы зашли в один из таких ходов, но там оказалось мелко. Перо руля стало цеплять за дно. На первый взгляд может показаться, что походная жизнь — это сплошные неудобства. Конечно, в холодную и дождливую погоду значительно лучше спать в теплом доме, чем в палатке, так же как и готовить обед на газовой плите, пожалуй, удобней, нежели на костре. Однако в путешествии все выглядит совсем иначе, и порой даже проливной дождь может доставить удовольствие. Если ливень застал вас в пути и вынудил закрыться брезентом, надвинуть на глаза капюшон и напряженно всматриваться вперед, чтобы разглядеть нужные ориентиры, то вы воспринимаете его просто как смену впечатлений. Если же дождь всю ночь барабанил пс крыше палатки, не попадая внутрь, то он вообще вряд ли стоит вашего внимания. Неудобства же, связанные с костром, просто абсурдны. Только неисправимые лентяи и нытики могут найти в этом огненном красавце какие-либо отрицательные стороны. Разве газовая горелка, плитка или электрический чайник могли бы превратить темную чащу леса в уютный уголок и заставить вас, забыв все невзгоды, любоваться: Остаток дня мы решили побродить по берегу Ладожского озера.

Южный берег озера низкий, пологий, с большими заливами, местами заболоченный. Мы встретили много цапель, они подпускали нас совсем близко, а затем, лениво и тяжело взмахивая крыльями, неожиданно поднимались в воздух. Дикие утки, стараясь обогнать друг друга, взлетали буквально из-под самых ног. К лодке вернулись уже после захода солнца. Одиннадцать часов вечера, но еще светло: Ветер- исчез, и светлая, зеркальная гладь канала красиво выделялась на фоне темных деревьев. Мы уселись прямо на палубу, впереди ветрового стекла, и тихонько двинулись вперед. Навстречу шел пароход, по его огням определили, что это буксир с баржей. Зажгли и мы огни: По правилам плавания ходовые сигналы располагаются так, чтобы наблюдатель, даже не видя силуэта корабля, мог ясно представить себе, каким курсом он идет. Например, если видны белые огни и зеленый, значит, судно идет от нас вправо, если белые огни и красный — влево. В данном случае мы увидели белые огни и оба цветные, значит, пароход шел прямо на нас. О том, что встречный пароход буксировал за собой баржу, указывали два белых топовых огня, зажженных один под другим. Если бы за буксиром шел плот, то таких огней было бы три. Канал узкий, и надо принимать меры против столкновения. Попытка применить в этом случае правила уличного движения могла бы окончиться аварией. Однако при встрече пароход, идущий по течению, имеет право выбора и указывает идущему против течения, какими бортами они будут расходиться. Для этого судоводитель при помощи ручного белого флага дает отмашку с той стороны судна, с которой предполагается расхождение. Ночью отмашка производится проблесками белого огня. Встречное судно должно таким же образом ответить согласием. Поскольку наш глиссер шел по течению, Олег взял батарейный фонарь и, расположив его над красным огнем, часто замигал им. При этом полагалось дать продолжительный гудок, но, увы, его у нас не было. Могут быть случаи, когда по каким-либо причинам встречный пароход не может принять указанный ему курс, тогда он должен дать два коротких гудка, выражая свое несогласие, и показать отмашкой желательное для пего расхождение. Надо сказать, что на реке очень распространена звуковая сигнализация. Мы продолжали почти бесшумно двигаться на совсем малых оборотах мотора. Неторопливо покуривая, мы безмятежно полулежали на палубе, изредка исправляя направление хода глиссера. Олег небрежно помахал в воз- чухе фонарем, показывая, что и на этот раз расходиться будем левыми бортами.

Судя по шуму и расстоянию между красным и зеленым огнями, на нас двигалось что-то очень большое. Неожиданно из темноты вынырнул корпус, занимавший почти всю ширину канала. Проявив полнейшую беспечность, мы задрали головы и с любопытством смотрели на проплывавшую в нескольких метрах от нас сверкающую огнями громадину. Сверху нам что-то кричали, но разобрать было невозможно. Вдруг над самым ухом -— крик Олега: Обернувшись, я увидел впереди сплошную стену воды. Еще мгновение, и лавина обрушилась на нашу палубу Мне оставалось только согласиться, хотя в душе мы оба сознавали, что ночное купание окончилось сравнительно благополучно. В полдень следующего дня, глиссируя на большой скорости, подошли к месту, где река Кобона пересекает канал и впадает в Ладожское озеро. Днем и ночью колонны автомашин шли с боеприпасами, продовольствием и медикаментами по льду озера в направлении маяка Осиновед. Крупнейшее в Европе, оно занимает площадь, равную 18 квадратным километрам. Длина его километров, а наибольшая ширина километра. Местами озеро достигает метров глубины, но в Шлиссельбургской губе, где мы находились, сравнительно мелко. Рассказывают, что на Ладожском озере можно наблюдать такие интересные и своеобразные явления, как миражи и гул, напоминающий отдаленную канонаду. Здесь происходят частые изменения направления ветра. При этом возникают так называемые битые или трехмерные волны, особенно опасные для мелких судов. Но Ладога известна не только штормами, здесь бывают я абсолютные штили, что редко встречается на других больших водоемах. Выйдя из канала, мы увидели вереницу бакенов, уходящих на север, в глубь озера. Что за путь они указывали, мы не знали. Повернув влево, двинулись на юго-запад, пытаясь ориентироваться по единственной имеющейся у нас мелкомасштабной карте. Далеко впереди, сливаясь с горизонтом, синел берег: Свежий ветер дул в правый борт, и приходилось идти параллельно волне. Это обстоятельство мало нас беспокоило: Волна затрудняла движение на режиме скольжения, но торопиться было некуда, и мы вполне удовлетворялись скоростью 20 километров в час. Я не отрывал глаз от бинокля, пытаясь определить выбранное нами направление. Неожиданно пошел мелкий дождь, и я инстинктивно повернул к берегу. Да, без компаса и подробной карты на Ладожском озере делать нечего. По пути слева мы увидели рыбачью лодку. Нас окликнули, попросили закурить. С удовольствием поделились с рыбаками сигаретами. Рыбаки рассказали, что бакены, виденные нами у Кобоны, обозначали фарватер,, ведущий прямо в Неву. Итак, пройдя по Ладоге всего 20 километров, мьг были вынуждены снова продолжать путь по каналу. Дорога к маяку Сам маяк, поля, увы, заростают.. Лет через , если ничего кардинально не изменится, всё заростет лесом. Аккумуляторы, увы, вместо утилизации бросают прямо в траву рядом, так же как на Топах.

Бочечки на побережье Собакен Приют у кромки прибоя. Recent Posts from This Journal. Post a new comment Error Anonymous comments are disabled in this journal. Граф заметив на берегу огромный костер и кучу детей, направился организовывать их. Через минуту над Волгой неслось: Команда сразу запомнила слова речовки, но с трудом удержалась, чтобы ее не подхватить. Здесь начинается Рыбинское водохранилище. С лаем, к нам выбежали совсем не дружелюбные собачки — немецкие овчарки. Граф с радостью побежал к ним, схватил одну из них за передние лапы и пустился в пляс! Мы здесь остаемся ночевать, — сказал Граф на английском. А этот симпатичный человек — наш коллега из Испании, — слегка изменив перевод, объяснил капитан. В пальто, в шапке и по воде быстро едет — цирк! А стоять здесь нельзя — частная территория и охраняемая зона. А я сторож, — сказала, как отрезала. Отошли на несколько километров от неспокойного места и устроились на ночлег. Поужинав с Nemiroffым, легли в спальники, просто укрывшись палаткой от дождя, который приятно омывал уставшие лица. Утро подарило уныло-дождливою погоду. Рыбинка Рыбинское водохранилище слегка штормила, ветер северный, порывистый. Утренние намывания, плотный завтрак, недолгие сборы и в путь. До Череповца км. Волна короткая и противная, немного снизила нашу скорость. Мы удобно расположились на надувных бортах и наблюдаем, как Граф утюжит волны на своем водном мустанге; красиво перепрыгивая с волны на волну, выписывает крутые повороты-развороты, подныривает под пенящейся гребень или уносится вихрем в точку.

путешествие на моторной лодке из москвы

Мы восхищаемся его умением и выдержкой. Так короче, — спрашивает Граф. Граф умчался по гребням волн вдаль, поднимая водную пыль. Через некоторое время, капитан решает проверить слова Графа и следует за ним, уйдя с фарватера, отмеченного навигационными знаками. Через несколько минут лодка налетает на мель, поднимая муть со дна своим днищем. Винт зарывается в песок и ил. Команда и оператор чудом остаются в лодке. До берега 5 км. До Графа метров двадцать. Но Граф, почувствовав неладное и дав газку, легко отходит по мелководью. До него долетает только трехэтажный ямб. Около часа уходит на снятие лодки с мели. Проверено — Граф сквозь воду не видит! Проходим Череповец, Шексну и пару шлюзов. Результатом скачек по битой встречной волне на Шекснинском водохранилище стало: В ближайшем селении Граф затеял ремонт.

путешествие на моторной лодке из москвы

Тут же вытащил из глубоких карманов штанов горсть болтов и стал примерять. Вниз по течению будет плыть такой набор при почти полной нагрузке?

Поход на моторной лодке через континент

Где эту информацию можно найти или как рассчитать эту дистанцию? Сколько шлюзов по этому маршруту придется пройти и сколько это может стоить? Заранее прошу прощения за свои дилетантские вопросы. И без малого км.

путешествие на моторной лодке из москвы

В Ярославле долго искали стоянку, зашли на заправку из канистр после рыбинска не заправлялись, и в баке оставался запас еще километров на 80 , бензин там был по 27 рублей, что для расценок для заправки на воде вполне неплохо. Уже стемнело, когда мы пришли в клуб Арсенал на Которосли. Клуб очень неплохой, но нет гостиницы, пришлось ставить палатку, а я, как капитан, ночевал в катере у пирса. Зато к нашим услугам был мангал и мы с удовольствием пожарили шашлым, и наконец, после дневного перехода смогли нормально покушать. Утром собирались неспеша, позавтракали, и обратно выходили в 12 дня субботы. Рыбинск, судоремонтные верфи Мост и старый город погода благоволила. Россиянин Фёдор Конюхов стал первым человеком на планете, которому удалось пересечь на вёслах Южный Тихий Фильмы о наших походах по озерам, рекам и водохранилищам Средней России Полмира - на надувной лодке. А с учетом того, что мы, по сравнению с большими танкерами, — мелкота, то работали бы с нами по остаточному принципу. Чем руководствовался тот пограничник в Ростове, отправляя нас в Новороссийск, — одному богу известно, но было ощущение, что мы враги народа, а не граждане своей собственной страны. Наш совет — экономить время, договариваться об оформлении выхода заранее и делать это в Анапе, которая не является большим грузовым портом и отличается сравнительно нормальным отношением к яхтсменам. Во всем остальном Анапа производит впечатление города из нашего советского детства: Только к правилам и запретам, существовавшим в СССР, теперь добавились новые.

Трое в лодке или небольшое путешествие по Волге

Дачи нас как яхтсменов не особенно интересовали, но оказалось, что водное пространство вокруг Утриша тоже закрыто, и на картах уже есть обозначение запрета стоянки. Заходить в марину можно, но обходя запретные зоны за 5—6 миль. При этом ты слышишь по рации позывные всех пограничников, получаешь кучу предупреждений и вопросов — кто, откуда, куда и зачем. И это несмотря систему AIS у нас на борту! И вот перед нами Черное море. По всем лоциям — одно из самых опасных водных пространств в мире. Ведь первоначально мы вовсе и не собирались идти морем! Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх.

  • Хорошие карповые катушки
  • Аккорды белый день бабье лето
  • Лодки пвх hunterboat хантер 320
  • Купить винт для лодочного мотора тохацу
  • Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница 1 из 4. Поиск в этой теме. Водное путешествие на ПВХ Всем привет. Расчетное расстояние км. Кто- нибудь ходил на дальние расстояния на ПВХ? С чем можно столкнуться? Какие могут быть трудности? Может есть люди знающие различные участки Оки, выкладывайте информацию сюда. Найти ещё сообщения от Nayk

    путешествие на моторной лодке из москвы

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!