Телефоны в Москве: (495) 484-31-85 +7 663 862-41-47 Вайбер: +7 9203 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Содержание: 1 Шпаклевка. 2 Гелькоут. 3 Стеклоткань. 4 Смола. 5 Ремонт. 6 Большие пробоины. Пластиковые лодки нуждаются в ремонте так же как и другие. Стеклопластик, материал, из которого они изготавливаются, подвержен сколам.

Ремонт гелькоута лодки своими руками

Ремонт лодки РИБ - Duration: размеров 35, views.  Ремонт сколов на раковине из гелькоута (литого мрамора) (eoly.ru) - Duration:

Заметим, что все работы по ремонту декоративного слоя и окраске необходимо выполнять в сухую теплую погоду, оберегай ремонтируемые поверхности от увлажнения.

ремонт гелькоута лодки своими руками

Если не удается поместить лодку в эллинг или под навес, нужно позаботиться о местной защите ремонтируемого участка обшивки от влаги и пыли, закрыв его полиэтиленовой пленкой. Красить следует в течение не более чем 24 часа после окончания подготовки поверхности, иначе ее придется повторно протирать и обезжиривать. Перед использованием краску необходимо тщательно размешать. Во время работы краску периодически доливают в расходную емкость и каждый раз перемешивают. Небольшие по площади поверхности окрашивают кистью.

ремонт гелькоута лодки своими руками

При значительной площади окрашиваемой поверхности лучше работать вдвоем: Не следует стараться укрыть поверхность за один раз. Покрытие будет более прочным и надежным, если нанести не один, а два-три тонких слоя с промежуточной сушкой, При естественной сушке необходим перерыв между нанесением слоев до 24 часов; при использовании для сушки рефлекторных ламп достаточно часов. Другие материалы на сайте о ремонте корпусов лодок: Ремонт корпуса мотолодки с помощью клепки Ремонт корпусов лодок с помощью термопласта Ремонт металлических корпусов сваркой. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Страница 1 из 1. Без фото трудно советовать О сайтe Реклама Теги Обратная связь. Также большое количество сколов негативно отражается на скорости лодки и, естественно, на расходе топлива. Все работы надо проводить либо на улице либо в хорошо проветриваемом помещении, так как пыль, образующаяся в процессе обработки корпуса шкуркой, а также пары двухкомпонентных шпатлевок вредны. Но все равно бабахнул красавицу кормой об асфальт. Результат разлома гелькоута на фото. Совсем не опытен в ремонте. Что это такое - гелькоут на каяке? Как правильно обрабатывать в такой ситуации? Или купить какой-нибудь специализированный заграничный набор для ремонта? Полагаю - подобные травмы будут возникать и в дальнейшем. Видимо какой-то инструмент надо прикупить для облегчения и упрощения ремонта.

www.Striborg.ee

Наилучший барьерный слой- это эпоксидная смола нанесенная в два слоя. Я наносил себе на корпус яхты в подводной части именно этот состав, он показался мне удобным в работе и самое главное позволил работать снизу, не переворачивая корпус не давая подтеков, с эпоксидкой боюсь так не получилось бы. Поверх барьерного же покрытия через обычный эпоксидный грунт наносится необрастайка. International особо акцентирует внимание что при нанесении барьерного покрытия на открытый ламинат смола не должна содержать растворителя а ламинат очень хорошо просушен. Поэтому нанесение эпоксидного грунта сразу на ламинат приведет к отбору растворителя в волокна и быстрому осмосу в дальнейшем. Вообще говоря , чтобы не наделать ошибок которые трудно будет исправить в дальнейшем почитайте сайт Сергея Баркалова, там очень много о стеклопластике. Здесь Сообщение отредактировал Г. Он представляет собой смолу с добавлением каких-то пластификаторов и наполнителей которые делают застывший слой не таким жестким как чистую эпоксидку Консультант по Iternational тоже порекомендовал сделать так, как Вы говорите. На просушеную и обезжиреную стеклоткань нанести слоев Gelshield Plus. Мореман - это Москва? Шпаклевка, соответственно, тоже под шпатель Я уж думал, что можно как автомобильной жидкой шпаклевкой из пульвика,,, Жаль Получается, что такой баночки мне на подводную часть моей Невы хватит за глаза и за уши А палубу и надводный борт можно тогда и чем-нибудь попроще из автомобильного сделать, как считаете?.

ремонт гелькоута лодки своими руками

Обратно в Домашняя верфь. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP.

Строим яхту своими руками.

Стекломат целесообразно использовать для реставрации больших пробоин или усиления корпуса лодки. Для латания пробоин или обновления корпуса надо будет взять стекломаты. Простая стеклоткань используется для более мелкого ремонта и для усиления. Обязательное условие — чистота ткани, если попадает влага, пыль или грязь, то на лодке будут пузыри. Для того чтобы стеклоткань не разлезлась раньше времени, она обработана парафином, от которого необходимо избавиться.

ремонт гелькоута лодки своими руками

Есть ткани и без парафина, лучше использовать их. Если надо очистить от парафина большое количество ткани, например, для укрепления всего корпуса, то её лучше вываривать. Это можно сделать и на кухне. Прокипятить ткань минут, дать остыть. Но бывает и так, что таких специалистов в месте эксплуатации судна попросту нет. Тогда ремонт можно выполнить двумя способами. Первый способ заключается в изготовлении внутри корпуса деревянных шпангоутов, возможно связанных продольными связями, и закрытия места пробоины тонкой фанерой не выступающей по своей глубине за прежнюю обшивку из стеклопластика. Далее наносится стеклопластик с чередованием стекломата и стеклоровинга до восстановления требуемой толщины. Второй способ заключается в изготовлении фальшкорпуса из фанеры листы фанеры крепят снаружи по краям пробоины шурупами к пластику , далее на этой фанере изнутри предварительно на фанеру наносится разделительный слой из специальной ваксы выклеивают несколько слоев пластика. Потом фанеру снимают, с фанеры снимают пластиковую деталь, имитирующую часть обшивки.

  • Лодочный ранец
  • Атомные реакторы на подводных лодках
  • Фидер открытая кормушка для
  • Автоматическая оснастка фото
  • Эту деталь механически крепят на место пробоины и далее восстанавливают толщину пластика. Всегда после восстановления пробоин лучшим решением будет нанесение гелькоута, даже несмотря на то, что с ним труднее работать, чем с обычной краской которая, к тому же, не требует ошкуривания и полировки. Буду краток в приветственных речах. На корме, в районе транца появились две трещины с обеих сторон возле места крепления мотора.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!