Телефоны в Москве: (495) 418-31-85 +7 514 862-41-47 Вайбер: +7 9603 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Встречал в Сети фото винта для мотор-косилки, сделанного из жесткого диска - дык там такой же  Обороты промышленных лодочных моторов и косилок отличаются В  еще кусторез - Echo CLS У продавцов находятся подобные http.

Сделать из кустореза лодочный мотор

Мотор из триммера: особенности. Идея, использовать в качестве лодочного двигатель от чего-нибудь другого, приходила в голову не  Мотор из триммера сделать проще всего, так как прибор обладает всеми нужными механизмами.

Аэросани из бензопилы сделать намного проще, чем снегоход. Большой винт, вращаемый напрямую двигателем бензопилы, сообщает движущую силу. Серьезным ограничением использования таких аэросаней из-за их недостаточной проходимости является небольшая мощность двигателя бензопилы. Для поездок по заснеженным полям требуется двигатель, мощностью не меньше 12 л. Вертолет ранцевого типа из бензопилы. Такой летательный аппарат может подняться в воздух только тогда, когда в его конструкции будут использованы не менее четырех двигателей, общей мощностью от 20 л. Сделать его из одной бензопилы не получится. Использование такого самодельного аппарата может быть опасно для жизни. Цельнокованый нож из цепи могут сделать люди, знакомые с кузнечным делом. Для этого, в первую очередь, старые цепи делят на куски, которые затем сваривают в заготовки. Заготовки прессуют до тех пор, пока не избавятся от пустот между звеньями. Далее металл поддают кузнечной обработке, пока не придадут заготовке необходимую форму и прочность. Ваш e-mail не будет опубликован. Пожалуйста, введите ответ цифрами: Благоустройство территории Постройки на участке Обустройство дачи и участка Бассейны Заборы и изгороди Сад, огород Техника, оборудование для дачи Обустройство и уют Мебель для дома и сада Обустройство дома Шторы, жалюзи, карнизы Загородное строительство Дома и дачи Бани и сауны Крыша Лестницы Фундамент Строительные материалы Ремонт и отделка Двери и перегородки Ванная и Туалет Потолок Стены Окна Полы Инженерные системы Водоснабжение и отопление Электрика, свет, освещение Канализация Что можно сделать из бензопилы — самоделки из бензопилы. В руках умельцев обычная бензопила, изначально предназначенная для распиловки древесины, становится поистине многофункциональным устройством. При этом широта ее применения просто поражает своим разнообразием. В продаже встречаются различные виды специальных насадок, которые значительно расширяют возможности бензопил. К ним относятся такие насадки: Вам не кажется,что зазор между защитой винта и "дополнительным кольцом для крепления защиты винта" слегка маловат? Винту будет,ИМНО, трудно "подсасывать" через такой зазор воду Может ,слегка поработать болгаркой,убрать лишний металл и,тем самым облегчить винту жизнь? Originally posted by air Абсолютно согласен, и знаю об этой фиче.

сделать из кустореза лодочный мотор

Покромсать там болгаркой - в планах! Originally posted by RTDS: А вот интересно не подошла бы Вам струбцина от комплекта парусного вооружения польской надувахи "Пеликан" мог бы уступить. И еще вопрос спецам А если удлинить выпускную трубу глушителя и погрузить ее в воду? Мало хорошего,да и зачем глушить глушитель Не такие они и шумные эти косилки Честно говоря, не слишком понял, о чем речь Это по аналогии с ПЛМ"Чайка",но там румпеля нет как такового и реверс осуществляется поворотом двигателя вокруг оси подвески. А вот "сухарик"с регулировкой поджима поставить на оси весьма неплохо,при длительных переходах рука может уставать,да и если бросить румпель при движении-всяко может быть Можно конечно и полукольца поджимать,но тогда на трубу надо что-то текстолито-капролоновое Насчет зачем глушить глушитель - в общем-то, любые работы по снижению шума, уверен, нужные и позитивные. Особенно, если для их осуществления не требуются масштабные действия или денежные затраты. Пусть уровень звука сделает мотор пригодным хоть для диверсий и браконьерства - почему бы нет? После энного времени эксплуатации электромотора я с удовольствием сделаю бензинку потише, если это возможно Не, у меня туговато будет - брошенный румпель не заставит лодку вилять И основное-возрастет сопротивление выхлопу особенно заметно при запуске и работе на "малом" 2. Будет необходима система охлаждения выхлопного патрубка. Таки дополнительные детали-узлы масса,габариты. Действительно, по аналогии с Чайкой - могу завтра сфотать для наглядности. Из бензопилы вполне можно, но нужен дейдвуд и редуктор - проще всего поломать на доноры Салют. Винт придется менять, ибо крутиться мотоголовка будет в другую сторону - пойдет винт от Мерка-2,5. Originally posted by чёрт: ИМХО, не стоит и затеваться Китайские моторы и новые не шибко качественные, а изношенные вхлам - полный абзац Это как ж нужно себя не любить, чтобы тратить на это время и деньги, а потом после получаса заводки на воде и пятнадцати минут пердежа этот движок схватит клина. Паулан - это Электролюкс, так же как Партнер и Хускварна Мне просто стремно было бы - состояние поршня еще можно как-то оценить на взгляд, а вот подшипников колена, шатуна и т. Работают же пилы с их наперсточной кубатурой в тяжелейших температурных режимах, да еще при "рекомендованном" составе смеси 1: Пара слов об отсутствии геометрического мышления Если смотреть на вал мотора из триммера - то он вращается по часовой.

А у меня завалялся старый винт от МинКоты, который вращался против часовой. Ну думаю, дай-ка я с ним поэкспериментирую - переверну, чтоб направление изменить! Ёбся с ним - дай Боже, пластика на пыль перевел наждаком, болгаркой и шкуркой - пол винта И толщину барабана вдвое уменьшил, и внутренности выбрал, и лопасти, само-собой, подрезал А потом осознал, что у винта при перевороте его наизнанку, направление не меняется! Так что не жалей А зачем было резать лопасти? У Минкоты сил больше чем у триммера?? У Минкоты обороты гораздо ниже, для высокооборотного триммерного мотора шаг этого винта чрезмерен, не выйдет на номинальную мощность Так что нужен винт или с малым диаметром, или с малым шагом очень Встречал в Сети фото винта для мотор-косилки, сделанного из жесткого диска - дык там такой же большой пятак и 2 крошечные лопасти. ЗЫ Хотя у меня есть некоторое количество фото зарубежных "газонокосильщиков", у которых винты - дай Боже! И трехлопастные есть, и с тяговым шагом могучим. Как они умудряются с ними раскручивать моторы без редукторов - мне лично неясно Чуть позже выложу фото. Делай самоделку вот по такому принципу. Не знаю, что за мотовесла "под лошадей" вам там снятся - но, наверое, это приятные сны Не исключаю даже, что такие где-то и существуют даже Однако, большинство людей подразумевают под термином "мотовесло" вполне определенную конструкцию. Как правило, некий полусамодельный эрзац, в виде компактного простенького дешевого и маломощного мотора, на длинной около полутора метров прямой ноге-"дейдвуде", на конце которой находится винт, плоскость вращения которого перпендикулярна дейдвуду. Поскольку вроде как считается, что схема мотовесла пришла из Китая, где оно используется для хождения по мелким рекам, то не исключаю, что "мотовесла" бывают и с приводом от автомобильных и иных больших и мощных двигателей. Однако, в рамках данного поста это совершенно непринципиально, ибо тут речь идет о компактном и мобильном моторе сверхмалой мощности. При чем тут ваши "сильные" - совершенно непонятно Как я уже говорил, конструкция маломощного мотовесла на базе моторов от садовой техники прекрасна всем известна, и обсуждать ее смысла нет. Также вследствие своей простоты оно, повторюсь, является редким уёбищем, ибо крупногабаритно, плохотранспортабельно, а рулежка им весьма дискомфортна. Как я писал, на электрическом мотовесле я отплавал несколько сезонов - рулить им, мягко говоря не слишком приятно, даже с учетом того, что мое электровесло весило всего лишь килограмма четыре. Запустился легко, сжег в соотношении 1: Запускал, минут по 10 крутил, давал остыть. В общем, думаю, для обкатки достаточно. На фото на выпускную трубу глушителя надет Г-образный резиновый патрубок от автомобильной печки. В процессе обнаружил траблу - такое ощущение, что плохо работает клапан в крышке топливного бака, который должен не давать выливаться бензину, одновременно обеспечивая приток воздуха извне, выравнивая давление.

После выработки бензина на два пальца не могу завести - и так, и сяк - не чихает Сменил свечу - никакой разницы! Открутил пробку бака, и услышал, как туда шумно всосался воздух - после этого завелся без проблем! Сменил свечу опять на прежнюю - завелось и на ней. В общем, думаю, что пробка не дает входить воздуху в бак. Процесс сейчас на этапе изготовления винта. Начинаю с простейших конструкций об этом позже. А пока несколько фоток с Ботдизайна, где буржуи используют тот же вариант, что и у меня - а именно, использование родного редуктора триммера - а я-то, наивный, думал, что открыл Америку - буга-га! Впрочем, мне мой вариант с использованием отдельного "полукорпуса" для установки сальников все равно нравится больше , ибо аналога я не находил - буржуи почему-то используют редукторы "как есть", видимо, запихивая сальник в крошечное свободное место в редукторе, что не слишком надежно а может, и этого не делают, ибо места там крайне мало Спасибо, но такие винты - большая ошибка, увы В той же теме на Дырчике многие в этом убеждаются на собственном опыте - моторы не выходят на нормальные обороты, а если выходят - быстро сгорает сцепление Обороты промышленных лодочных моторов и косилок отличаются В НЕСКОЛЬКО РАЗ, и в случае косилки оправдан как раз простейший двухлопастной винт с очень малым шагом, а в примерах,типа вышеприведенного, народ просто копирует винты от настоящих моторов К примеру твой триммер и среднестатистический 2т мелкий мотор почти равны по оборотам: Все так и было. Потом делается обрезание и в итоге получается так: Для небольшой лодки самое то. Еще думаю сделать на 2 лопасти. И соглашусь, и не соглашусь. Мой триммер - оборотов, это да. Это действительно невысокие обороты. Но такие обороты - не правило, а исключение, основная масса триммеров, которую я также встречал в продаже и в составе самоделок - это весьма высокооборотные моторы - и даже более тысяч в минуту. Это не в несколько раз - тут я погорячился. Однако, я думал, что у ПЛМ обороты от 3 до 4 тыс Современные ПЛМ до оборотов крутятся. И дырчики достаточно оборотистые теперь. Яма-2 - Яма-3 - из 4Т Тох Originally posted by DenZ: Современные ПЛМ до оборотов крутятся Спасибо за ликбез! Однако, вопрос - все вышеперечисленное - это обороты коленвала или гребного вала? Просто при наличии у любого промышленного ПЛМ редуктора, вопрос прямого сравнения по оборотам с мотором из газонокосилки, у которого редуктора либо нет вовсе схема мотовесла , либо используется родной который суть и не редуктор, ибо имеет передаточное число практически 1: Самое очевидное, что происходит с триммер-ПЛМ на могучих трехлопастных винтах - сжигание сцепления, это описано на разных форумах неоднократно.

Но встречаются и более наглядные описания косяков - даешь обороты и мотор тупо глохнет видимо, из-за отсутствия возможности развить обороты, соответствующие углу открытия дросселя, мотор просто захлебывается избыточным количеством смеси. Это обороты коленвала, обороты гребного вала тоже не долго посчитать, из передаточного соотношения тоже секрет не делают, коэффициент обычно в районе 2 1,, Винты от ПЛМ - гидродинамически тяжелые, для газонокосильного мотора, без понижающего редуктора. Винты от ПЛМ - гидродинамически тяжелые, для газонокосильного мотора, без понижающего редуктора Дык я об этом и говорю.

  • Электросхема сузуки лодочного
  • Алексей фадеев поклевка на фидер
  • Кормушка для фидера на оке
  • Когда ловить карася в крыму
  • Вот это, в общем, и подтверждает ранее мной упомянутую разницу в несколько раз между оборотами ПЛМ и косилки. В раза полтора ниже обороты коленвала ПЛМ, плюс еще примерно разницу в два раза дает редуктор. В сумме и получается разница в три раза минимум Так вариант не сложный - винт от ПЛМ в 2 л. Так, то на то и выйдет, примерно.. Ну, косилка 4 л. Я таких при изучении того, что есть в продаже, ни разу и не видел, к слову. Подавляющее большинство косилок - это 1,2 - 1,5 л. У меня 2,5 - и таких, в общем-то, очень мало. Плюс повторюсь - нет смысла искать от добра добра. Простой двухлопастной винт из целиковой дюралевой пластинки закрученной - работает прекрасно по отзывам многочисленных самодельщиков, изготавливается быстро, не требует многочисленных экспериментов с подрезанием раз за разом, на которые пол-лета уйдет Ну так, мне не совсем понятны изыски винта от ПЛМ, при том, что есть относительно несложное решение, как сделать винт самому..

    сделать из кустореза лодочный мотор

    Да, чуть не забыл - масса триммеров в 3. Мне уже неактуально - триммер давно куплен и мотор почти закончен, однако просто любопытно - киньте ссылочки на эти косилки, поглядеть Ну да найти такую косилку можно, но они типа профессиональные, поэтому дорогие, заразы в 3 л. Вот я и говорю - использовать для самоделок качественную, дорогую профф. В диапазоне тыр уже лежат Хонды-Ямахи начального уровня - купить и не париться Да нет, мы, похоже, не совсем поняли друг друга Любой мотор можно легко превратить в болотоход, все дело в винте. Америкосовские винты для ихних болотоходов "Go Devil" делаются кованными и под мощные моторы. Для моторов попроще типа "Хонда" 5 лс. Принцип тот же, зеленка не наматывается а просто соскальзывает с лопастей.

    сделать из кустореза лодочный мотор

    Мой знакомый несколько раз по его словам гонял забывая поднять в лодку плиту-груз, замечал "косяк" не сразу.. У меня "по молодости" кстати тоже такие "косяки" были, едет лодка с "блесной" грузом Из этого следует, что если идти по болоту и на дейвуд наматывается водоросль, то болотоходный винт оставаясь в сравнительно чистом состоянии продолжает создавать достаточный упор и двигать лодку, без особого напряга для мотора. По чистой воде скорость понятно еще выше. Думаю имея "Хонду" или "Мерк" изготовил бы винт и под них. Металл взять потолще, только и всего. Серия не дорогих универсальных телескопических удилищ, специально созданных компанией Шимано, для разных видов ловли на разные наживки и блесны. Самодельный транец и установка мотора. Струбцины при изготовлении мотора под свою одну-единственную лодку - это лишний вес и "гемор". Если Вы планируете использовать свой самодельный мотор только на своей лодке, проще изготовить и прикрутить на транец пару проушин и не таскать с собой громоздкие струбцины. Мой винт и все расчеты, были под мотор в 2лс. Подобный винт, имея немного воображения и умелые руки, можно изготовить под любой мотор.

    Что можно сделать из бензопилы — самоделки из бензопилы

    Больше мощность - больше толщина металла. С ним не нужны шпонки предохранения редуктора, так как небывает жесткого удара в карягу и т. Редуктор балгарки - это все таки копейки по сравнению с ред-м фирменного мотора Вместо нее используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром. В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратно впрессовываем ее по канве с помощью молотка. Затем берем пластиковый протектор, немного его подрезаем в диаметре и плотно монтируем в трубу. Когда наружный диаметр трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, потребуется его проточить до нужного размера. При необходимости можно соорудить более длинный вал используя трубку желаемой длины, и установив вместо гибкого вала требуемой длины стальной пруток. Для него используем дюралюминиевую полоску с размерами 10х3 см и обрабатываем ее согласно с чертежом, затем аккуратно затачиваем кромки.

    Как изготовить лодочный мотор из триммера

    Шаг винта должен быть около 10 мм, поэтому следует каждую лопасть отогнуть на 1 см вверх. Для крепежа достаточно использовать гайку. Шпонка не потребуется, в случае, если винт что-то заденет, то мотор автоматически остановится. Регулировать его очень просто с помощью пассатижей. Один из вариантов предусматривает изготовление вертикальной ноги. Для фиксации подшипников внутри трубки необходимо сделать аккуратную опрессовку молотком по окружности.

    В процессе испытания можно выполнить необходимые корректировки. При низких оборотах лопасть подрезается или изменяется шаг винта. Самодельные моторы для лодок требуют наличия специального крепления. Принцип его изготовления выглядит так. Для соединения косы с транцем можно использовать старую ручную мясорубку. Из нее вырезается нижняя часть, в поперечной плоскости корпуса сверлится отверстие толщиной 12 мм. Некоторую доработку важно провести со шпилькой диаметром 12 мм длиной 10 см. Одна сторона сплющивается, в ней сверлится отверстие толщиной 6 мм. В него вставляется болт М6, затем насаживается ушко бензокосы и накручивается гайка. Самодельные моторы для лодок — это не только возможность повысить скорость своего плавсредства.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!