Телефоны в Москве: (495) 410-31-85 +7 553 862-41-47 Вайбер: +7 9882 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
1 магазин. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Свечи зажигания для подвесного лодочного мотора

Свечи для лодочных моторов. Свеча - это маленькая, но очень важная часть двигателя.  Правильный подбор свечей зажигания очень важен для стабильной и надежной работы двигателя.

Мы также сохраняем за собой право в любое время отменить любое предложение или акцию из числа указанных на данном сайте без предварительного уведомления.

свечи зажигания для подвесного лодочного мотора

Описание товара и фотографии носят информационный характер и могут отличаться от, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

свечи зажигания для подвесного лодочного мотора

Запрещено использование любых материалов и информации сайта, без письменного согласия владельцев ресурса. Калильное число 5 Длина резьбы 19 мм Диаметр резьбы 14 мм Шаг резьбы 1. Диаметр резьбы 14 мм Длина резьбы Бывали и такие невиданные марки свечей, которых вы никогда больше нигде не встретите. Где они их покупали? А главное зачем они были установлены на мотор, когда есть точные рекомендации завода изготовителя. Не нужно пытаться быть умнее инженеров, проектировавших мотор. Радует то, что тенденция установки непонятных свечей в мотор постепенно сходит на нет, так как такие эксперименты ради экономии владельцу мотора зачастую в итоге выходят дороже.

Свечи NGK для лодочных моторов и катеров

Чаще всего такое случается с маломощными моторами, более дорогие и технологичные модели владельцы предпочитают возить в специализированные сервис центры на обслуживание. Маркировка свечей в руководстве указывается не просто так. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 30 Март - У меня такой вопрос. У меня есть две иридиевых свечки от авто. Можно их поставить на мотор сделав зазор 1.

  • Когда ловить раков кемерово
  • Лодка надувная под мотор посейдон
  • На что ловят рыбу в норвегии
  • Лодочные магазины в сызрани
  • Я так понимаю, двигатель 2T? Или аналоги по кроссам. Не рекомендую ставить свечи с неопределенными характеристиками. При неблагоприятном варианте возможно прогорание поршня, разрушение перегородок поршневых колец, двухтактные двигатели чувствительны к калильному числу и другим характеристикам свечей. Как и к октановому числу топлива. Момент затяжки свечи — так же очень важен для компрессии и теплоотдачи. Специальные таблицы по количеству оборотов при затяжке свечи помогают редко, здесь скорее, дело опыта. Главное, не сорвать резьбу на блоке цилиндров, а выкручиваться свеча должна с не очень большими усилиями на холодном двигателе. Не забывайте про длину рукоятки свечного ключа, ведь чем больше рычаг, тем легче вам будет. Тут как раз и возможен перебор. Калильное число свечи зажигания — это , грубо говоря, степень измерения поглощения тепла, ее теплоотдачи. Теплоотдача свечи определена ее конструкцией и длиной резьбовой части. Температура рабочего конца свечи должна поддерживаться достаточно низкой для предотвращения раннего зажигания и, одновременно, достаточно высокой для предотвращения образования нагара. Это свойство свечи называется тепловой характеристикой, и определяется выбором теплового диапазона свечи. Важно помнить, что свечи зажигания не генерируют, а только отводят тепло. Свеча зажигания функционирует как теплообменник, отводя излишнюю тепловую энергию от камеры сгорания и передавая ее системе охлаждения двигателя.

    свечи зажигания для подвесного лодочного мотора

    Тепловой диапазон характеризуется как способность свечи к рассеиванию передаче тепла. Тепловой диапазон свечей зажигания не зависит от фактического напряжения передаваемого через свечу зажигания. Вернее, тепловой диапазон есть величина способности свечи к отводу тепла от камеры сгорания. Величина теплового диапазона определяется несколькими факторами: Длина изолятора рабочего кончика свечи есть расстояние между кончиком изолятора со стороны искрового зазора и точкой контакта изолятора с металлическим корпусом свечи. Так как кончик изолятора является самой нагретой частью свечи, его температура является первичной причиной раннего зажигания и образования нагара. Накопление отложений может вызвать загрязнение свечи, что ведет к пропускам зажигания. Внешний вид свечи зажигания также зависит от температуры кончика свечи зажигания. Существует три основных критерия для диагностики свечей зажигания: При этой температуре скопившиеся углеродные и прочие отложения сгорают. Необходимо иметь в виду, что длина изолятора рабочего кончика свечи является определяющим фактором теплового диапазона свечи.

    свечи зажигания для подвесного лодочного мотора

    Чем он длиннее, тем меньше поглощается тепла и, в дальнейшем, тепло должно передаваться охлаждающей воде в каналах головки блока цилиндров. Температура в камере сгорания различных двигателей может быть разной — отсюда и необходимость в свечах с различным калильным числом. Накопление отложений может вызвать загрязнение свечи, что ведет к пропускам зажигания. Смесь поджигается в момент наполнения цилиндра — раньше, чем это должна сделать искра в соответствии с предусмотренным для данного двигателя показателем опережения зажигания, поэтому он ощутимо теряет в мощности и испытывает разрушающие перегрузки при повторном запуске мотора с перекаленной свечой коленвал может даже прокрутиться в обратную сторону! Различаются и посадочные размеры свечей, определяемые конструктивными особенностями того или иного двигателя. Основные диаметры резьбовой части — 18, 14, 12 и 10 мм. На подвесных моторах наиболее распространены миллиметровые, а более тонкие диаметром 12 и 10 мм чаще всего используются на четырехтактных и впрысковых моторах по причине более плотной компоновки головок цилиндров, требующей экономии пространства.

    свечи зажигания для подвесного лодочного мотора

    Длина резьбы тоже может быть разной. Первые устанавливаются на подавляющее большинство двухтактных моторов, вторые применяются на четырехтактных и впрысковых. Как определить, соответствует ли калильное число свечи зажигания тепловому режиму мотора? Первым делом надо убедиться, что на моторе установлены свечи, рекомендуемые инструкцией по эксплуатации. Кроме того, в последнем случае дополнительным признаком может быть калильное зажигание. На полном ходу его заметить непросто, но если после выключения зажигания мотор неустойчиво, с ударами и содроганиями, некоторое время продолжает работать, то это оно и есть. Заметим, что цвет изолятора следует оценивать только после достаточно длительной работы двигателя на тех режимах, на которые он изначально рассчитан — применительно к подвесным моторам, на оборотах, близких к максимальным. Существует ряд внешних факторов, которые оказывают воздействие на фактическую температуру свечи и, как следствие, на ее работоспособность. Рассмотрим их по порядку. Качество топливовоздушной смеси имеет значительное влияние на эксплуатационные возможности двигателя и рабочую температуру свечи зажигания.

    Свечи зажигания NGK

    Богатая смесь вызывает падение температуры кончика свечи, провоцируя образование нагара с последующими пропусками зажигания. Бедная смесь вызывает возрастание температуры в камере сгорания и кончика свечи, в результате приводя к раннему зажиганию. Высокая компрессия поднимает температуру в камере сгорания и соответственно кончика свечи. Следует помнить, что возрастание температуры кончика свечи пропорционально увеличению оборотов двигателя и его нагрузке. При работе на высоких оборотах или при большой нагрузке следует устанавливать свечи более холодного теплового диапазона. Не забывайте, что на температуру свечи также влияют температура и влажность воздуха, а также высота над уровнем моря.

    Обзор свечей зажигания подвесных лодочных моторов

    На долговечности свечи сказываются температурные, электрические, химические и механические воздействия. Со временем даже жаропрочные сплавы электродов изнашиваются, выгорают, нарушается целостность изолятора, что сказывается на надежности запуска двигателя, его экономичности и токсичности отработавших газов. Это естественное старение свечей, но водномоторники чаще, чем автомобилисты, сталкиваются с внезапным отказом в работе свечей, когда заложенный в них ресурс еще не исчерпан.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!