Телефоны в Москве: (495) 321-31-85 +7 986 862-41-47 Вайбер: +7 959 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Регулировка системы зажигания. Регулировка системы зажигания сводится к проверке или установке максимального угла опережения зажигания и производится следующим образом: 1).

Установка зажигания на моторе ветерок 8

Выставить зажигание. Ну а потом плавно подойти к переборке (частичной) и регулировке своими руками этого мотора.  Стал обладателем мотора Ветерок-8, но вот завести пока никак не получается.

Правда и металлическая шпонка почти расплющилась, что могло способствовать прокручиванию крыльчатки на валу.

установка зажигания на моторе ветерок 8

Но следов этого на втулке я так и не заметил. Тем не менее при повторной разборке я на уже другую старую крыльчатку поставил винт, фиксирующий лопасти на втулке, новую шпонку из хвостовика сверла, да и сама крыльчатка имела нормальный натяг. Вода пошла, но это было значительно позже. А до этого было ещё устранение последствий предыдущего перегрева Перед установкой крыльчатки осмотреть плоскости корпуса насоса верхнюю, нижнюю на предмет царапин и даже борозд. У меня уже начинаются. Нижняя плоскость прдставляет отдельную пластину нержавейка? У меня же может "глаз" замылиться и я чего либо не догляжу. И вообще я не считаю себя знатоком в этом деле. Я не волшебник, я только учусь! Тут особенно трудно осознать, как это всё в двухтактном движке работает. Чуть сбилось зажигание или "просела" компрессия и всё - "каюк" движку. Верное замечание, надо оценить повреждения зеркала корпуса помпы на предмет царапин от песка. А то ни какой "натяг" не поможет! Ну а необходимый "натяг" можно отрегулировать с помощью дополнительно вырезанной прокладки между корпусом помпы и её нижней пластиной. У меня не хватило-бы терпения вот это искать.

установка зажигания на моторе ветерок 8

Нет слов - однт восхищения! Ну иногда, что бы "подбодрить" терпение и убедить "любопытствующих", что Ветерок ещё не "изжил" себя приходилось протирать его тонким слоем! Ремонт Ветерка 8М- продолжение. Вернёмся собственно к процедуре разборки мотора. Отсоединяем "ручной стартер" и топливный шланг. Выворачиваем свечи и оцениваем их по "цвету". У меня они стояли с разным "калильным" числом. Причём в неправильной последовательности. В нижнем цилиндре у меня была А11, а в верхнем А На лодочном моторе не регулировал, а на мопэдах, мотоциклах автомобилях и т. By Влад2 Started November By Валерич 70 Started Yesterday at By Филимон Started December 28, By Dim stik Started Wednesday at By ВаНо Started February By Савва Started January 8, By Савва Started December 23, By Zuzu Started February 5, By Дима "nizhegorodets" Started August By Рустик Started Thursday at Не заводится Ветерок 8м. Share this post Link to post Share on other sites. Если горючка уже с выхлопа вытекает, то Вы его залили насмерть Выверните свечи, высушите их. Если есть компрессия, тогда две проблемы: Регулировка магнето по абрису. Чтобы получить максимальную величину высокого напряжения во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала, размыкание контактов должно происходить в тот момент, когда в первичной цепи индуцируется максимальный ток. В этот момент ось магнитной системы маховика оказывается смещенной на некоторый угол от оси сердечника катушки по ходу вращения мотора. У большинства деталей магнето — маховика, кулачка прерывателей, прерывателей, магнитопроводов — несоответствие размеров сказывается на точности положения момента размыкания контактов. Чтобы обеспечить большую точность указанного положения, магнето нужно регулировать по абрису. Перед началом регулировки на основании магнето и маховике необходимо нанести метки. Метки на основании против каждого магнитопровода следует нанести по оси сердечников катушек рис. При разметке удобно использовать зубчатый венец. Перед началом регулировки основание нужно установить в положение полного газа, затем подтянуть боковой винт крепления основания так, чтобы оно при работе с прерывателями оставалось неподвижным. Снимите маховик, ослабьте винт крепления прерывателя и переместите прерыватель так, чтобы конец толкателя коснулся поверхности кулачка, но контакты еще не разомкнулись. Затяните в этом положении винт крепления прерывателя. Проследите, чтобы при креплении прерыватель был максимально развернут по часовой стрелке в пределах зазора направляющего паза.

зажигание ПЛМ Ветерок-8

Установив между контактами полоску папиросной бумаги, отверткой плавно разверните прерыватель до размыкания контактов. В момент начала разрыва полоска бумаги освободится. При вращении прерывателя вокруг точки крепления регулировочный ход толкателя мал, поэтому не всегда удается достичь точности момента размыкания например, в случае, когда текстолитовый толкатель был выставлен недостаточно близко к поверхности кулачка. Придерживая корпус от возможного перемещения следовательно, от нарушения регулировки , подтяните винт крепления прерывателя. Прежде чем перейти к следующему прерывателю, проверьте правильность регулировки: При правильно выполненной регулировке несовпадение меток маховика и основания в момент начала размыкания не должно превышать 1,5 мм. Положение элементов магнето при правильной установке абриса показано на рис. Момент размыкания контактов можно также определить при помощи лампочки и батарейки от карманного фонаря, включив прерыватель в цепь. Поворотом рукоятки румпеля до отказа основание магдино необходимо установить в положение полного газа. Вращая маховик по ходу, надо совместить метку риску М см. При оценке совпадения меток необходимо смотреть так, чтобы глаз, метка и ось выступающего над маховиком конца коленвала находились в одной плоскости.

установка зажигания на моторе ветерок 8

Через свечное отверстие верхнего цилиндра способом, описанным выше, нужно проверить ход поршня от положения коленвала, зафиксированного при совмещении меток, до в. Величина хода поршня должна быть та же самая, что и для магнето МЛс, т. Если эта величина окажется меньше или больше указанной, опережение зажигания необходимо отрегулировать. Для этого коленвал следует установить в положение, соответствующее совмещению меток на маховике и основании магнето.

установка зажигания на моторе ветерок 8

Затем надо ослабить гайку Г и винт В до упора в выступ карбюратора и законтрить его гайкой см. Если в образовании искры появятся перебои или ее вообще не будет в одном из каналов, поиск неисправности электронного зажигания рекомендуется вести в следующей последовательности. При перебоях в одном из каналов неисправный высоковольтный трансформатор можно выявить подключением вместо него трансформатора другого цилиндра. Если оба трансформатора исправны, неисправность нужно искать на основании магдино. Для этого необходимо снять крышку основания и проверить, нет ли обрыва проводов, не зажат ли провод между печатной платой и основанием. Приподняв печатную плату, надо убедиться в надежности крепления конденсатора. Поломка кронштейна конденсатора может стать причиной перебоев в искрообразовании. Следует посмотреть, нет ли следов задевания маховика за сердечник основания. Создается ощущение неровной работы.

  • Рыбалка в дельте или 2016
  • Рассказы про рыбалку и кота
  • Наживка для хариуса своими руками
  • Изготовление лодок риб своими руками
  • А проходивший мимо загадочный гражданин сказал, что "он у тебя троит". Это я на низких оборотах стоял у берега. О чем это он? Следует учитывать, что у "Ветерка" нет упора положения дросселя, и мотор глушится убиранием газа. Поэтому, если пытаться держать обороты пониже, в какой-то момент перебои будут и при полностью исправных системах. А в зажигании всего одна регулировка: Предварительно контакты почистить алмазным надфилем или шкуркой - нулевкой, обязательно промыть чистой тряпочкой с бензином. И все должно работать. Если же контакты изношены, или лопнула пружинная шинка, или треснул карболит подвижного контакта или пробита катушка а достать сейчас детали контактного магнето очень сложно - тогда купить электронное зажигание МБЭ-3 и поставить его. Если нельзя понизить транец лодки, необходимо применять промежуточную рамку, чтобы мотор сидел глубже. Засорены отверстия заборника воды. Негерметично уплотнение трубок подвода воды к помпе или картеру помпа засасывает воздух.

    Видео Клуба

    Прочистить контрольное отверстие и отверстия заборника. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. При неисправном уплотнении и изношенной крыльчатке следует сразу же после запуска включить на короткое время передний ход. При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки, если смотреть сверху. Для замены крыльчатки нужно снять двигатель, расшплинтовать тягу 24 рис. Отвернув четыре болта крепления проставки, снять подводную часть. Вывернуть тягу 24, предварительно сделав метку на вертикальном валу против конца тяги для удобства последующей сборки. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы Применять топливо по инструкции.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!